Органайзер
 

Все мероприятия (13)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Координация деятельности регионального турбизнеса:
День в истории
27 июня

1999 год:
В Томске состоялось открытие нового здания железнодорожного вокзала ...
Также в этот день

STP-подробно

Отдых в горах – не только для горнолыжников

У посетителей SKI workshop STI есть шанс узнать, как продавать горнолыжные туры, не умея кататься
18.10.2012
Чтобы успешно продавать горные лыжи - не обязательно кататься самому. Фото: STI

В рамках SKI workshop STI, который состоится в Новосибирске 25 октября, будет работать Горнолыжная школа, где туроператоры, представители национальных туристских офисов и горнолыжных курортов научат «молодых» специалистов тонкостям продаж горнолыжных туров. С презентацией «Как продавать горнолыжные туры, если вы не катаетесь» в Горнолыжной школе выступит Ольга Тимохина, исполнительный директор бюро путешествий «Гран-Тур», которая в далеком 1995-м году одной из первых в Новосибирске начала продавать туры на зарубежные горнолыжные курорты. Сегодня компанией наработан богатый опыт продаж горнолыжных туров, в том числе в такие экзотичные для этого вида отдыха страны, как Израиль и Новая Зеландия.

«Своих первых туристов-горнолыжников я отправила  в итальянскую Червинию. Так получилось, что с самого начала у меня были компании, в которых не все катались, и стояла задача предложить им такие курорты и туры, в которых не катающимся туристам тоже было чем заняться, – рассказывает Ольга Тимохина. – Тем, кто занимается продажами горнолыжных туров, важно понять, что отдых в горах – это более широкое понятие, чем горные лыжи». К примеру, итальянская провинция Валле д'Аоста знаменита не только своими трассами, но и старинными замками.

Не стоит бояться предлагать горнолыжные туры. Это интересное направление, которое может заинтересовать в том числе пляжников, если менеджер умело продемонстрирует свои знания

«Ещё один момент, который мне хотелось бы донести: для того, чтобы продавать горные лыжи, не обязательно уметь кататься самому, но чтобы не быть дилетантом, нужно обладать информацией, к примеру, разбираться в особенностях катания на ледниках и искусственном снеге», - делится Ольга Тимохина. «На семинаре я хочу поделиться с агентами знаниями о том, как классифицировать курорты, как читать горнолыжную карту, познакомлю с картой горнолыжных курортов мира, но акцент всё-таки буду делать на Европе, - говорит  эксперт. – Расскажу, где отдыхает бомонд, а куда лучше всего ехать с детьми и так далее».

По словам Ольги Тимохиной, семинар рассчитан, прежде всего, на агентов, которые имеют небольшой опыт продаж горных лыж, а также на тех, кто хотел бы продавать, но пока не знает с чего начать. «Здесь главное - преодолеть барьер. Не стоит бояться предлагать горнолыжные туры. Это интересное направление, которое может заинтересовать в том числе пляжников, если менеджер умело продемонстрирует свои знания», - уверена эксперт. Возможно, таких клиентов у менеджера сначала будет немного, добавляет Ольга Тимохина, но любой агент должен понимать, что если он хочет расти в профессии, то должен уметь продавать разные туры. Для тех, кто заинтересуется этой темой серьёзно, со временем просто необходимо посетить рекламный тур, начинать же проще всего с горнолыжных курортов Италии и Австрии, считает Ольга Тимохина. Кстати, слушателей Горнолыжной школы ждёт семинар «Best of Austria! Возможности для зимнего отдыха в Австрии», подготовленный Австрийским представительством по туризму.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 1455 посетителей