Органайзер

30.09.2016
Таиланд - путешествие за здоровьем
Презентации/семинары

30.09.2016
Город Коянг - cердце медицинского туризма Республики Корея!
Презентации/семинары

30.09.2016
Постройте свой бизнес вместе с ONLINE VOYAGE
Презентации/семинары

30.09.2016
«Несезон» - время продавать Петербург!
Презентации/семинары

30.09.2016
Туры в Японию – особенности продаж. Бесплатные перелёты и интернет. Путешествие на скоростных поездах по проездному JR Pass. Получение японской визы
Презентации/семинары

30.09.2016
Workshop STI Иркутск
Workshop

01.10.2016 – 12.10.2016
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска с компанией SUNMAR
Рекламные туры

Все мероприятия (18)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Довольны ли вы тем, как прошёл летний сезон?:
День в истории
30 сентября

1995 год:
РИАЦ STI выпустил первый в России региональный каталог «Туристские фирмы ...
Также в этот день

STP-подробно

Полсотни туристских событий

2013-й объявлен в Бурятии Годом туризма
06.12.2012
Сагаалган - ключевой бренд событийного туризма Бурятии. Фото: РА по туризму РБ

В марте этого года Глава Республики Бурятия Вячеслав Наговицын подписал указ «Об объявлении 2013 года Республиканским годом туризма». Согласно документу, Республиканское агентство по туризму должно разработать и представить на утверждение в Правительство РБ положение, план мероприятий и состав организационного комитета. Ожидается, что в 2013 году в Бурятии и за её пределами состоится более 50 мероприятий туристской направленности.

Решение о проведении Года туризма было принято в связи с тем, что туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики республики, рассказала STI Елена Дамбуева, заместитель руководителя РАТ. План мероприятий на предстоящий год формировался по предложениям различных ведомств и туристских организаций, и в настоящее время, по словам собеседницы STI, приготовления к Году туризма перешли в финальную стадию. После анализа и отбора заявок в календаре осталось 56 событий, которые до конца года будут вынесены на обсуждение и утверждение оргкомитета. В календарь вошли не только собственные мероприятия РАТ, но и различных ведомств, курирующих проведение массовых культурных и спортивных событий. Туристами в Бурятии считают всех гостей республики.

Туристами в Бурятии считают всех гостей республики

В республиканском бюджете республики заложено порядка 40 миллионов рублей на проведение текущих мероприятий Года туризма и около 100 миллионов на капвложения. Средства будут направлены на продвижение Бурятии в России и за рубежом, организацию событийных мероприятий и конференций, стимулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма и решение других вопросов.

Опрошенные STI эксперты полагают, что на получение моментального эффекта от проведения Года туризма в республике рассчитывать не стоит. «В туризме мы всегда получаем отсроченный результат. Для нас важно, чтобы Бурятия постоянно находилась в информационном поле, происходили события, способные привлечь внимание к региону потенциальных туристов и, конечно же, заинтересованных в строительстве объектов туристской инфраструктуры инвесторов. Кроме того, мероприятия, предусмотренные в рамках Года туризма в Бурятии, призваны информировать население о наших туристических ресурсах, – говорит Елена Дамбуева. – Мы надеемся, что сможем пригласить в Бурятию как можно больше гостей, чтобы здесь, на месте, презентовать наши возможности. Но у нас предусмотрены и выездные мероприятия».

За пределами республики запланировано участие Бурятии в отраслевых выставках и организация информационных роуд-шоу. «В настоящее время продвижение республики во многом ориентировано на Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Монголию, Японию, Корею», -  говорит Елена Дамбуева. Однако, по словам эксперта, не будут оставлены без внимания и такие направления как Германия, которая ежегодно показывает хорошие темпы прироста туристских прибытий. «С российскими регионами мы достаточно плотно общаемся в рамках проекта «Сказочный Сагаалган в Бурятии», работы по ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» и в межрегиональных ассоциациях», - дополняет Елена Дамбуева.

Мероприятия, предназначенные для туристов, будут проводиться в самой республике. Один из новых проектов, возможность реализации которого сейчас обсуждается с РЖД и туроператорами, – запуск «Байкальского туристического поезда» для школьников по маршруту Иркутск - Улан-Удэ в рамках празднования Сагаалгана. Школьникам будет предложена познавательная культурно-краеведческая программа с посещением памятных мест. Предполагается, что в поезде детей будут развлекать профессиональные аниматоры.

Проведение Года туризма будет иметь положительный эффект для развития туриндустрии республики, уверен Андрей Измайлов, коммерческий директор туркомпаниии «Спутник-Бурятия». «Такие события обращают внимание на развитие туризма, а все туристские мероприятия приобретают особое внимание правительства. К Году туризма тщательно готовятся не только в правительстве, муниципалитетах, но и органах исполнительной власти всех уровней», - отмечает эксперт. Кроме того, по мнению собеседника STI, после того, как будет официально объявлен план мероприятий, к его реализации активно подключатся и турфирмы региона.

Опыт Бурятии может быть интересен и для сибирских регионов, заинтересованных в формировании и продвижении общего бренда «Сибирь»

Одним из опосредованных эффектов, который рассчитывают получить от Года туризма представители туристской отрасли, - создание в Бурятии межотраслевого органа, курирующего вопросы развития туризма. «Мы плотно работаем с Республиканским агентством по туризму, но туризм – это межотраслевой сектор, в работе которого задействованы различные министерства и ведомства, учреждения и общественные организации. Поэтому нам необходим орган, возможно, при президенте республики, который бы координировал всю работу туристской сферы», - говорит Андрей Измайлов.

Стоит отметить, что объявление Года туризма в одном из субъектов федерации – достаточно новый опыт для российских регионов. «Безусловно, такая инициатива заслуживает внимания и может быть применена и в других регионах, важно, чтобы она подкреплялась реальным желанием и готовностью самого региона, - отметил в разговоре с корреспондентом STI Евгений Пьянков, заместитель министра спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края. – Очевидно, что она представляет собой не только рекламную кампанию по позиционированию Бурятии в качестве туристического центра, но и повод для проведения комплекса мероприятий, направленных на повышение качества услуг, модернизацию инфраструктуры. Объём и масштаб данных мероприятий, безусловно, должен стать значительным, что позволит увеличить приток туристов». По мнению эксперта, опыт Бурятии может быть интересен и для сибирских регионов, заинтересованных в формировании и продвижении общего бренда «Сибирь». Эффект от проведения подобных мероприятий в межрегиональном масштабе мог бы быть значительным, но наиболее сложными вопросами могут оказаться софинансирование проекта со стороны регионов и их координация.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 1441 посетителей