Органайзер

26.09.2016 – 26.09.2016
«Венгрия – больше, чем ожидаешь!»
Road-show

26.09.2016
Таиланд - путешествие за здоровьем
Презентации/семинары

26.09.2016
Возможности медицинского и инсентив-туризма в Южную Корею. Олимпийские игры в Пхенчхане
Презентации/семинары

26.09.2016
Постройте свой бизнес вместе с ONLINE VOYAGE
Презентации/семинары

26.09.2016
«Несезон» - время продавать Петербург!
Презентации/семинары

26.09.2016
Workshop STI Омск
Workshop

27.09.2016 – 27.09.2016
«Венгрия – больше, чем ожидаешь!»
Road-show

27.09.2016
Возможности медицинского и инсентив-туризма в Южную Корею. Олимпийские игры в Пхенчхане
Презентации/семинары

27.09.2016
Город Коянг - cердце медицинского туризма Республики Корея!
Презентации/семинары

27.09.2016
Отпуск в Словакии - хорошая идея! Великолепные лечебные курорты, современные горнолыжные центры, прекрасный семейный и молодёжный отдых
Презентации/семинары

27.09.2016
Таиланд - путешествие за здоровьем
Презентации/семинары

27.09.2016
Туры в Японию – особенности продаж. Бесплатные перелёты и интернет. Путешествие на скоростных поездах по проездному JR Pass. Получение японской визы
Презентации/семинары

27.09.2016
Постройте свой бизнес вместе с ONLINE VOYAGE
Презентации/семинары

27.09.2016
«Несезон» - время продавать Петербург!
Презентации/семинары

27.09.2016
Workshop STI Новосибирск
Workshop

28.09.2016 – 28.09.2016
«Венгрия – больше, чем ожидаешь!»
Road-show

28.09.2016
Таиланд - путешествие за здоровьем
Презентации/семинары

28.09.2016
Возможности медицинского и инсентив-туризма в Южную Корею. Олимпийские игры в Пхенчхане
Презентации/семинары

28.09.2016
Туры в Японию – особенности продаж. Бесплатные перелёты и интернет. Путешествие на скоростных поездах по проездному JR Pass. Получение японской визы
Презентации/семинары

28.09.2016
Отпуск в Словакии - хорошая идея! Великолепные лечебные курорты, современные горнолыжные центры, прекрасный семейный и молодёжный отдых
Презентации/семинары

28.09.2016
«Несезон» - время продавать Петербург!
Презентации/семинары

28.09.2016 – 08.10.2016
Рекламный тур в Таиланд из Красноярска с компанией SUNMAR
Рекламные туры

28.09.2016
Workshop STI Красноярск
Workshop

Все мероприятия (47)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Довольны ли вы тем, как прошёл летний сезон?:
День в истории
26 сентября

1995 год:
Авиакомпания «Сибирь» начала выполнение регулярного рейса по маршруту ...
Также в этот день

STP-подробно

Утром деньги, вечером круизы

Принцип формирования круизных туров обеспечивает устойчивость бизнеса
10.09.2014
У дальневосточных туристов растёт популярность круизных туров. Фото: STI

Волна круизного бума, накрывшая Европу несколько десятилетий назад, докатилась и до Приморья. Жители региона всё чаще делают выбор в пользу трансокеанских лайнеров, отправляясь не только в Азию, но и к европейским фьордам или в Латинскую Америку. Интерес к данному турпродукту подтвердила августовская экскурсия для приморцев на пришвартовавшуюся во Владивостоке Diamond Princess. На борт лайнера поднялись 250 человек. К знакомству с судном были приглашены как турагенты, занимающиеся продажей круизных туров, так и потенциальные туристы.

Экскурсантов провели по многочисленным палубам, на которых расположены рестораны, бары, концертные залы, казино. Гости лайнера увидели каюты, тренажёрный зал, бассейны. Чтобы впечатления от пребывания на лайнере были максимально приближены к круизным, экскурсантов угостили обедом. Выбор сомелье также оказался выше всяких похвал – предложенные к обеду вина получили массу позитивных откликов.

В этом году круизная программа Diamond Princess достаточно разнообразна. Безусловное ноу-хау – круизы вокруг Японии, 10-дневные туры выполняются летом и осенью вокруг всего архипелага. В осенне-зимнем сезоне предлагаются круизы по ЮВА. Если раньше круизы по Азии ограничивались весной и осенью, то в этом году программа расширилась и захватывает зиму. Компания предлагает 16-дневный круиз на новогодние и рождественские праздники. Ещё одной приятной новинкой стало появление лайт-маршрутов в круизе «Азиатские жемчужины». Не каждый готов 18 дней посвятить отдыху, поэтому можно выбрать какой-то определённый сегмент маршрута.

Комфорт и безопасность отдыхающих на борту – это основа работы компании и команды судна. Для того, чтобы россияне не чувствовали дискомфорта, предусмотрены русские группы, русскоязычные координаторы на борту, организация экскурсий на русском языке в портах захода. «Уже второй год идёт программа круизов по Японии. Очень хорошо эти туры продаются на Дальнем Востоке. Видимо сказывается и географическая близость, и любовь дальневосточников к Стране восходящего солнца. Да и вообще чувствуется активность дальневосточников при выборе туров. Если бы они не были активны, вряд ли бы мы устраивали здесь такие акции, как организация экскурсии на борт лайнера», - отметил в разговоре с STI Илья Милитицкий, заместитель генерального директора компании Breeze Line.

«Хотелось, что бы и у нас была возможность, как у жителей Петербурга, садиться на борт круизного судна дома, во Владивостоке»

Туристский рынок Приморья в большинстве своём пока только присматривается к круизным продуктам. «Туристов не так много. Люди, порой, не понимают, что такое круизный отдых. Они привыкли к авиатурам, авто плюс железная дорога, и когда предлагаю круизный тур, то главный вопрос: «А как же с экскурсиями?» Рассказываю про сам лайнер, про его особенности, статусность, что такое путешествие всегда вызывает массу позитивных впечатлений, - рассказывает Олеся Разумная, генеральный директор компании «Миракл». - Чтобы мои слова нашли отклик, пригласили поучаствовать в экскурсии некоторых клиентов, которые хотят отправиться в такой тур, но пока ещё сомневаются». Однако среди туристов уже есть и те, кто знаком с этим видом отдыха. «Среди наших клиентов есть и те, кто предпочитает круизы по Азии, а есть и те, кому подавай Европу, - рассказывает Елена Балинская, представитель приморской компания «Сити-Тур». – Приходят к нам с готовым желанием, спрашивают, как оформить бронирование тура. Но таких мало. В полгода – человека два, не более. Этому, далеко не бюджетному виду отдыха, Вьетнам и Таиланд не обогнать».

Один из туристов, приглашённый к знакомству с судном, отметил, что есть нюансы, которые сдерживают желание отправиться в круиз: «Желание поехать есть, но необходимо добраться до пункта посадки, там провести, как минимум одну ночь. Обратный путь аналогичный. Получается, что перелёт туда-сюда и проживание за границей бывают значительно дороже, чем стоимость самого круизного тура. Хотелось бы, чтобы и у нас была возможность, как у жителей Петербурга, садиться на борт круизного судна дома, во Владивостоке». Такая возможность у жителей Приморья есть, но, увы, нечасто – раз в год-полтора судно берёт пассажиров на борт во Владивостоке. Сделать расписание более удобным для россиян пока не предоставляется возможным. «Мы еле-еле убедили (круизную компанию – STI) в возможности посадки туристов в Питере. Но там в год делается 15 круизов, и Северная Пальмира в середине маршрута. А когда сюда судно заходит раз в год, такой вариант просто невозможен», - сожалеет Илья Милитицкий.

Чтобы привлечь клиентов и сделать круизный продукт более привлекательным по цене туркомпании придумывают различные ходы. «Мы формируем группы. Казалось бы, где тут выгода? Проще пару отправить в путешествие, чем набрать группу на круиз. На самом деле, выгода налицо. Цена всегда была решающим фактором, а в групповой поездке есть возможность получить скидку. Это касается и авиабилетов, и бронирования отелей, – рассказывает Юлия Сун, представитель компании «Южный крест». – Можно даже на круизный тур получить скидки, когда, например, мы выбираем 10 кают на борту лайнера. Это касается и экскурсий на берегу. Для двоих цена одна, а для 10 человек она уже выглядит по-другому».

При наличии скидок, отмечают эксперты, приморцы охотнее берут Средиземноморье или Арабские Эмираты с круизом по Персидскому заливу, чем азиатское направление. «Мы занимаемся круизами четвёртый год. Для нас было удивительно, когда на фоне кризиса в 2008-2009 годах вдруг выяснилось, что такой вид отдыха вполне доступен и востребован. В общей сложности, в месяц мы отправляем 3-5 человек. Это весьма высокий показатель, - делится Юлия Сун. – Причём, среди наших клиентов достаточно и бюджетников, работающих в системе здравоохранения, образования, ЖКХ. Есть и постоянные клиенты».

Собеседники STI называют круизный туризм весьма устойчивым бизнесом. «В месяц мы продаём от 5 до 10 круизных туров. На сегодня это одно из самых надёжных и благодатных направлений в работе нашей туркомпании, - говорит Анна Ганжа, директор приморской компании «Терратур». - Там не может возникнуть ситуация, когда что-то будет не выполнено. Кроме того, туристы, предпочитающие круизный отдых, возвратные. Съездив один раз, они подсаживаются на круизы, и приходят к нам снова и снова. И в таких турах явно видно соотношение цены и качества. Мы бронируем билеты на регулярные рейсы у авиакомпаний, которые работают по системе код-шерринга, либо входят в один альянс». Бронь каюты и оплату тура на конкретное лицо сразу видно в интернете, так что сегодня это безрисковый вид туризма, заключает эксперт. «Мы занимаемся только морскими круизами и сопутствующими услугами. Наша модель бизнеса принципиально отлична от деятельности обанкротившихся компаний. Мы не создаем долги, так как работаем по предоплате. Мы не работам на оборотах, - заверяет Илья Милитицкий. - Каждый турист или агент может напрямую получить подтверждение бронирования от круизной компании, соответственно – никаких невыездов или неоплат просто быть не может. При этом мы не позволяем партнёрам по бизнесу внутри страны создавать долги перед нами. Мы всегда работаем по принципу: нет денег – нет услуги». Собеседник STI также сообщил, что в первом полугодии текущего года в компании зафиксирован небольшой рост продаж.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 1527 посетителей