Органайзер

29.05.2016 – 11.06.2016
Рекламный тур в Тунис из Новосибирска
Рекламные туры

29.05.2016 – 11.06.2016
Рекламный тур в Тунис для турагентов Кемерово
Рекламные туры

30.05.2016 – 11.06.2016
Рекламный тур в Тунис из Красноярска
Рекламные туры

Все мероприятия (20)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Готовы ли вы добровольно вступать в реестр турагентов:
День в истории
28 мая

1999 год:
Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму ...
Также в этот день

STP-подробно

Визит в «сложный» регион

Туроператоры и национальный офис Кореи провели презентации в Омске и Новосибирске
18.09.2014
Осенью в Корее устойчивая погода и много солнечных дней. Фото: onthegotours.com

10 и 12 сентября в Омске и Новосибирске состоялись презентации Национальной организации туризма Кореи (НОТК), проведённые совместно с корейскими туроператорами. Мероприятия вызвали у сибирских турпрофи высокий интерес. В двух городах на встречи пришли около 140 представителей регионального турбизнеса. Между тем и участники, и посетители корейского роуд-шоу отмечают, что пока туристские связи Западной Сибири и Южной Кореи нельзя назвать интенсивными.

Акцент в продвижении своей страны корейские гости сделали на возможностях делового и медицинского туризма. Республика Корея занимает шестое место в мире по числу проводимых деловых мероприятий. Как рассказал STI Евгений Гнесин, менеджер по маркетингу НОТК, сегодня в Корее, среди прочих, популярны индустриальные туры, предполагающие знакомство с новейшими разработками в различных отраслях промышленности. Целевой аудиторией таких поездок являются корпоративные заказчики, представляющие различные сектора российской экономики.

Одним из наиболее востребованных видов поездок в Корею является медицинский туризм. По данным НОТК, в 2013 году с лечебными и оздоровительными целями страну посетили 211 тысяч туристов. Согласно прогнозам, к 2020 году эта цифра вырастет до одного миллиона человек. По словам Евгения Гнесина, уже сегодня россияне занимают в Корее третье место в структуре прибытий с медицинскими целями. В основном, отмечает эксперт, это жители Дальнего Востока России. Туристов из Западной Сибири в Корее пока не слишком много.

Быстро увеличить турпоток из региона вряд ли возможно. Нужна систематическая работа и заинтересованность сторон

Попытка наладить более тесный контакт с турбизнесом Западной Сибири и стала причиной визита корейской делегации в крупнейшие города региона. «Пока туристские связи не очень крепкие, - отметил в разговоре с STI Евгений Гнесин. – В определённой степени ситуацию определяет логистика: туристам приходится летать через Москву или Владивосток. Однако в целом по России после отмены визового режима турпоток в Корею вырос примерно на 20%». «Туристов из Западной Сибири мало, в основном это поездки, связанные с бизнесом, - подтверждает Инга Кан, директор по продажам и маркетингу туроператорской компании Plaza 21. - Хотелось бы, чтобы и медицинские туры были востребованы, чтобы сибирские туристы попробовали, сравнили диагностику и лечение в Корее, оно ничем не уступает европейским аналогам, а по ценовой политике дешевле». Также Инга Кан считает, что в Корее сибирякам будет интересно почувствовать восточный колорит. «Многие туристы в восторге от корейского гостеприимства: жители Южной Кореи очень доброжелательно относятся к иностранцам, пребывание в стране безопасно для путешественников в любое время суток», - говорит эксперт. 

Гости обратили внимание специалистов сибирского турбизнеса и на другие возможности организации отдыха в Корее, включая пребывание в буддийском монастыре, посещение фестивалей, тематических парков и SPA-центров. «Корея – всё-таки не Юго-Восточная Азия, - акцентировал внимание сибиряков Евгений Гнесин, - пляжный сезон здесь длится с мая по сентябрь. Поэтому в большей степени направление стоит предлагать для культурно-познавательного отдыха, знакомства с обычаями и достопримечательностями». Лучше всего, считает представитель НОТК, для этого подойдут весна и особенно осень, когда в Корее стоит устойчивая погода, много солнечных дней и очень красиво. В целом же в Корее развиты фактически все виды туризма, включая горные лыжи.

Представители новосибирского туррынка, с которыми корреспонденту STI удалось поговорить в кулуарах мероприятия, соглашаются с гостями и называют клиентов, которых удаётся отправить в Корею, штучными. Возможно, полагают эксперты, ситуация изменится, если авиакомпания S7 возобновит полёты в Сеул. Пока же ближайшим городом, который имеет прямой авиасообщение с Кореей, является Иркутск.

Быстро увеличить турпоток из региона вряд ли возможно, полагает Руслан Маслов, директор московского представительства компании US Travel. Нужна систематическая работа и заинтересованность сторон. «Новосибирск – достаточно сложный регион. В своё время мы проводили здесь много мероприятий и информационных туров, но результат был не очень высокий, - вспоминает эксперт свой опыт работы в НОТК. - Сегодня на фоне банкротства российских туроператоров всё будет сдвигаться в сторону самостоятельного бронирования. Возможно, туркомпаниям придётся полностью менять свою бизнес-модель. В любом случае эта ситуация побуждает турбизнес к эволюционному развитию». В качестве положительного момента Руслан Маслов отмечает существование ровных политических отношений между Кореей и Россией. Общий тренд на сближение с Азией может положительно сыграть на развитие бизнеса между нашими странами, в том числе будут востребованы и туристические поездки, полагает собеседник STI.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 1845 посетителей