Органайзер

Все мероприятия (26)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Какие региональные события вы предлагаете клиентам:
День в истории
24 июня

2014 год:
В Иркутске открылся визовый центр Франции
Также в этот день

STP-подробно

Туроперейтинг ради статуса - ДВ

Приграничное положение позволяет дальневосточным туроператорам развивать выездной туризм
20.04.2017
Средняя стоимость турпакета на Дальнем Востоке варьируется от 1,3 до 92,3 тыс. рублей

Сухие цифры, приведённые в едином федеральном реестре туроператоров на сайте Ростуризма, позволяют сделать вывод, что дальневосточные выездные туроператоры имеют более комфортные условия для работы, чем их сибирские коллеги. Формируют выездной турпродукт в ДФО 75 компаний, которые в прошлом году реализовали более 218 тысяч собственных туров за рубеж (в четыре раза больше, чем сибиряки) общей стоимостью 627 млн рублей.

Стоит отметить, что, как и в Сибири, на Дальнем Востоке по большинству ключевых показателей, таких как количество выездных туроператоров, число обслуженных ими туристов и общая цена выездного турпродукта, лидируют приграничные регионы – Приморский и Хабаровский края, Еврейская автономная и Амурская области. При этом самые дорогие турпродукты, напротив, у туроператоров более удалённых регионов – Камчатского края, Сахалинской области и Республики Якутия (Саха). Впрочем, если говорить о конкретных компаниях, а не о регионах, то самые дорогие, как и самые дешёвые туры, предлагали в прошлом году хабаровские туроператоры. Так, к примеру, компанией «Парагон» было продано три тура в среднем по 184 тысячи каждый. А вот туроператор «НИКА-ТУР ДВ», согласно данным ЕФРТ, в 2016 году отправил за рубеж 7.876 туристов, заработав при этом чуть больше 740 тысяч рублей.

Как бы там ни было, анализ показывает, что туркомпаниям Дальнего Востока и Сибири приходится платить достаточно высокую цену за свой туроператорский статус. Конечно, многие из них зарабатывают на продаже услуг и путёвок федералов, но за возможность формировать собственные турпродукты некоторые регионалы готовы отдавать в туроператорские фонды до 80% выручки, полученной от их реализации.

Очередная четверговая инфографика STI посвящена туроператорскому рынку Дальнего Востока.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3544 посетителей