Органайзер

23.07.2019
Греция (Крит): особенности продаж
Презентации/семинары

23.07.2019
Особенности работы с Coral Travel
Презентации/семинары

24.07.2019
Греция (Крит): особенности продаж
Презентации/семинары

24.07.2019
Тайланд (Паттайя, Хуа Хин): особенности курортов
Презентации/семинары

25.07.2019
Турция (Эгейское побережье): отельная база
Презентации/семинары

25.07.2019
Тонкости работы с компанией ANEX Tour: основы бронирования, бонусная программа, типы СПО
Презентации/семинары

25.07.2019
Турция (Анталийское побережье): отельная база, особенности курортов, экскурсионные возможности, полётная программа из Сургута и ближайших городов
Презентации/семинары

25.07.2019
Вьетнам: особенности курортов и отельная база
Презентации/семинары

05.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Новосибирске
Road-show

07.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Красноярске
Road-show

09.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Иркутске
Road-show

Все мероприятия (26)

Какие условия раннего бронирования наиболее важны для туриста:
День в истории
23 июля

2017 год:
В селе Семилужки Томской области открыт музей - точная копия ...
Также в этот день

STP-подробно

На правах рекламы

Новости РКТФ

Эксперты форума расскажут о правилах эффективного выхода в онлайн-пространство Китая

29.01.2019

На форуме обсудят актуальные проблемы работы с китайским рынком. Фото: ТА «Мир без границ»

Без команды китайских специалистов российскому бизнесу практически невозможно эффективно продвигать свой продукт в национальных онлайн-каналах Китая. На VII РКТФ в рамках сессии «Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая» Иван Синицын, генеральный директор российско-китайского маркетингового агентства Solver, поделится информацией о must have каналах коммуникации, их структуре и формате продвижения в них, типичных ошибках 90% компаний при выходе на китайский рынок. Участники сессии узнают, как не потратить бюджет на онлайн продвижение в Китае впустую, какие прикладные шаги возможно сделать с помощью разумного бюджета, какие каналы на каком этапе задействовать и какие риски нужно учитывать до выхода на рынок.

По мнению эксперта, чтобы качественно работать с аудиторией в онлайне бренд должен говорить с аудиторией на одном языке. И тут важны не только хорошие навыки копирайтеров и использование современного интернет-языка Китая, но и погруженность в единый информационный контекст, чтобы коммуникация бренда выглядела «живой», а не сухой и официальной. «Китайский рынок крайне динамичен. Постоянно появляются новые каналы коммуникации, и аудитория переключается между ними. В силу огромной конкуренции бренды постоянно разрабатывают новые механики. Как следствие, китайский потребитель крайне избалован и требователен. Чтобы поймать его внимание в онлайне, нужно постоянно держать руку на пульсе и отслеживать тренды, новые каналы и механики», - считает Иван Синицын.

Это только одна из тем большой деловой программы VII Российско-Китайского туристического форума, которая включает в себя встречи представителей власти России и КНР, ведущих туроператоров России и Китая, руководителей высокорейтинговых музеев обеих стран, представителей глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайских и российских блогеров. Форум пройдёт 11 марта 2019 в Москве, при поддержке Совета Федерации ФС РФ и Федерального агентства по туризму. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на сайте.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3040 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму