Органайзер

22.08.2019
Таиланд (Пхукет, Самуи, Као Лак): отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

23.08.2019
Презентация туроператора «Русь Тур» в Иркутске
Презентации/семинары

Все мероприятия (33)

В летнем сезоне 2019:
День в истории
22 августа

2018 год:
В Тюмени открылся музей автомобильной ретро-техники
Также в этот день

STP-подробно

На правах рекламы

Итоги TITW-2019

Выставку IT-технологий в туризме посетили более 800 специалистов

31.05.2019

Эксперты поделились прогнозами относительно будущего российского турбизнеса. Фото: TITW

На прошлой неделе в Москве состоялся Travel IT WorkShop, 11-я выставка-конференция, посвящённая современным IT-технологиям в туризме. В этом году участие в мероприятии приняли более 40 ведущих туристских компаний, в том числе генеральный партнёр выставки Svoy TS, официальные партнёры B2B.Ostrovok, PAC Group и Amadeus, а также «Мой Агент», «Круизный Дом МК», GetJet, Guidex, i’way и другие участники.

Посетителей TITW ждала насыщенная программа, в рамках которой эксперты предложили самые современные решения для увеличения прибыльности агентского бизнеса. Как подчеркнул организатор выставки Кирилл Волков, интерес к современным технологическим разработкам в туризме со стороны агентств растёт из года в год. Этот факт подтверждает и число посетителей: конференция TITW-2019 приняла более 800 гостей.

В рамках панельной дискуссии эксперты поделились своими прогнозами относительно будущего российского турбизнеса. Так, по словам руководителя сервиса B2B.Ostrovok.ru Дарьи Кочетковой, на данный момент становится очевидно, что те туристы, которые уже ушли в онлайн, вряд ли вернутся к классическим турагентствам. «Но как бы не менялось поколение, турагенты со своей экспертизой нужны и важны, поэтому им крайне важно сохранять клиентоориентированность», — считает эксперт.

При этом, как подчеркнула генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова, распространённое мнение о том, что клиентам надо предоставлять наиболее низкие цены — в корне неверное: «Это путь в никуда. Ведь уменьшение стоимости приводит к уменьшению маржинальности. А маржинальность, близкую к нулю, очень сложно продвигать. Наш турбизнес и без того существует на небольших комиссиях. На мой взгляд, нельзя думать, что цена — это то, что нужно клиенту. Да, туристов привлекают низкие цены, но при этом они готовы платить больше».

Виктория Кизимова также согласилась со своей коллегой, ещё раз напомнив представителям розницы, что они выполняют важную работу, за которую должны получать достойную оплату. «Я настаиваю на том, чтобы турагенты брали деньги за консультации. Обезопасить туриста от слабого туроператора, авиакомпании и других проблем — это серьёзный труд»,— сообщила руководитель компании «Мой агент».

Победители премии Best Travel IT Solutions:

- «Лучшее IT-решение» — «Мой Агент»
- «Лучшее IT-решение для бронирования транспортных услуг» — «Amadeus»
- «Лучшее IT-решение для круизов» — «Круизный Дом МК».
- «IT-платформа для деловых поездок» (IT solution for business travel) — GetJet
- «Лучшее IT-решение для бронирования услуг трансфера» — i’way
- «Лучшее решение для онлайн-бронирования» — B2B.ostrovok
- «Лучшее решение для бронирования отелей онлайн» — Svoy TS
- «Лучший IT-стартап» — Guidex
- «Лучшее IT-решение для турфирм» — PAC Group.

Отчёт о конференции смотрите в фоторепортаже на портале TRN.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 6132 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму