Органайзер

28.06.2016
Тунис: отельная база, особенности курортов и экскурсионная программа
Презентации/семинары

30.06.2016
Возобновление регулярного рейса China Southern Airlines в Урумчи
Презентации/семинары

30.06.2016
NATECNIA - технология работы в системе бронирования. Продуктовая линейка в летнем сезоне 2016
Презентации/семинары

30.06.2016
Юго-Восточная Азия летом! Паттайя: особенности курорта, отельная база
Презентации/семинары

30.06.2016
Вьетнам: особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

Все мероприятия (13)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Координация деятельности регионального турбизнеса:
День в истории
28 июня

2007 год:
В Красноярском крае упразднено Управление внешних связей краевого Совета ...
Также в этот день

STP-подробно

Лыжи наготове

В преддверии горнолыжного сезона в Новосибирске состоялся первый специализированный workshop
25.10.2011
SKI workshop - возможность не только обсудить детали с партнёрами, но и настроиться на нужный лад. Фото: STI

В минувшую пятницу, 21 октября, в Новосибирске состоялся первый SKI workshop STI – новый проект РИАЦ STI, посвящённый горным лыжам. Участниками первой специализированной встречи стали горнолыжные курорты и операторы четырех сибирских регионов - Кемеровской области, Красноярского края, республик Алтай и Хакасия, а также Словацкий офис по туризму в РФ и два федеральных оператора, представлявших отдых в горнолыжных центрах Европы. К участию в качестве профессиональных посетителей организаторы пригласили специалистов 40 туристских агентств из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Омска и Томска, имеющих опыт работы в данном сегменте.

Горнолыжный workshop стал очередным звеном в линейке специализированных рабочих встреч, проводимых РИАЦ STI в регионах восточной России. SKI Workshop STI проходил по уже привычной схеме: в первой половине дня специалисты работали в формате индивидуальных встреч по предварительно составленному графику, вторая часть мероприятия была посвящена презентациям регионов, курортов и операторов. Эксперты не раз отмечали универсальность и удобство данного формата. «На сегодняшний день для продвижения турпродуктов нет ничего эффективнее рабочих встреч, тем более встреч в формате B2B. Я очень рада, что мне представилась возможность пообщаться с представителями турбизнеса и властями региона», - отметила Любица Алушицова, директор представительства Словацкого офиса по туризму в РФ.

Актуальность заявленной темы накануне горнолыжного сезона также ни у кого не вызывает сомнений. По мнению Сергея Тихомирова, заместителя председателя исполнительного комитета МА «Сибирское соглашение», мероприятие, помимо прагматичной деловой составляющей, имеет важное стратегическое значение для развития сибирских регионов: «Горнолыжная тематика у нас никогда отдельно не выделялась, а это нужно делать. Теплого моря у нас нет, но есть хороший снег, и это преимущество нужно использовать». Сергей Тихомиров также добавил, что завязавшиеся на мероприятии контакты можно использовать для совместного продвижения регионов. «Горнолыжники – это особый вид туристов, которые один-два раза ездят на одну гору, потом им хочется покататься в другом месте. Поэтому, чем больше у нас будет возможностей для горнолыжного туризма, тем лучше. Предлагаю участникам SKI workshop рассмотреть возможность на паритетной основе продвигать друг друга. В том числе это можно делать и на международном уровне», - подчеркнул Сергей Тихомиров в приветственном слове на официальном открытии мероприятия. Кстати, Любица Алушицова данную инициативу поддержала, заявив со своей стороны, что готова не только рассказывать о горнолыжном отдыхе в Словакии сибирякам, но и словакам о горнолыжных курортах Сибири.

«Чтобы отправить туриста-горнолыжника, нужно разговаривать с ним на одном языке, владеть терминологией, хотя бы уметь правильно прочитать название курорта».

SKI Workshop STI позволяет не только обновить информацию о курортах, встретиться с партнерами и обсудить детали, но и настроиться на нужный лад. «Пока туристы спрашивают горнолыжные туры не так часто, но, думаю, к ноябрю спрос возрастет, - рассказывает Анастасия Торгунакова, менеджер омской турфирмы «Азимут-Спорт». – Поэтому выделение горнолыжной тематики в отдельное мероприятие оправдано. Это создает нужное рабочее настроение перед сезоном». «Зимой у нас очень активно спрашивают горнолыжные курорты, но пока мы работаем не со всеми, поэтому мне важно пообщаться с участниками, - говорит Светлана Митителу, менеджер томского турагентства «Лазаревское». - В основном наши клиенты ездят в Шерегеш, Гладенькую спрашивают реже – потому что далеко и мало информации. Я приехала узнать детали, чтобы туристам можно было предложить больше вариантов, в том числе отдых на Манжероке или Гладенькой».

«На сегодняшний день для продвижения турпродуктов нет ничего эффективнее рабочих встреч, тем более встреч в формате B2B».

Проведение подобных мероприятий перед началом сезона необходимо, считает Анна Харина, ведущий менеджер отдела российского туризма новосибирской компании «Акрис трэвел»: «Работа в таком формате приносит гораздо больше пользы, чем на обычной выставке, ведь ты и твой собеседник готовятся к встрече заранее, решаются рабочие моменты. На выставках такого общения не получается, ездить на встречи в другое время не всегда есть возможность, а решать возникающие вопросы по электронной почте долго и не всегда эффективно».

Хорошую подготовку менеджера перед началом сезона, как необходимое условие успешной продажи горнолыжных туров, в беседе с корреспондентом STI отмечали все участники мероприятия. Ведь горнолыжник – это особый вид клиента. «С горнолыжниками очень легко работать, потому что в отличие, к примеру, от пляжников они всегда, чётко знают, чего хотят, - считает Ольга Ерченко, директор по туризму компании «Асент-Новосибирск». – Горнолыжники – это такой народ, который обязательно куда-то поедет, пусть сэкономит на чём-то другом, но всё равно поедет. Но чтобы отправить такого туриста, нужно разговаривать с ним на одном языке, владеть терминологией, хотя бы уметь правильно прочитать название курорта».

Несмотря на то, что горнолыжный отдых пользуется стабильным спросом, направление требует дополнительной популяризации – этот вопрос стал еще одной темой общения в кулуарах SKI Workshop STI. «Спрос на горнолыжный отдых в России ещё не слишком высок, его нужно формировать, - говорит Анастасия Задунова, руководитель филиала компании PAC GROUP. – Нужно рассказывать туристам и о таких видах отдыха. Возможно, один раз или два они откажутся, но на третий раз уже задумаются. Многие туристы не вдаются в детали, кто-то, возможно, считает, что горнолыжный отдых – это очень дорого, другие хотят поехать в Европу, но не всегда знают о горнолыжных возможностях отдыха в европейских странах и в основном ориентируются на экскурсионные туры». Преимуществом таких мероприятий, как SKI Workshop STI, является то, что агентства получают возможность научиться хорошо и качественно преподносить горнолыжный продукт, отмечает Анастасия Задунова. «Формат нужный, - соглашается Ольга Ерченко. – В Новосибирске есть несколько агентств, которые продают горнолыжные туры, но их единицы. Может быть, хотя бы после этого мероприятия кто-то еще начнет это делать. Молодые менеджеры услышат какую-то информацию, возможно, что-то почитают, и когда к ним позвонят клиенты, уже смогут что-то предложить».

В том, что формат будет развиваться, уверена Любица Алушицова: «Нужно немного скорректировать даты проведения воркшопа. Если он будет проходить сразу после «Лыжного салона» в Москве, я смогу привезти в Новосибирск словацких туроператоров и представителей горнолыжных центров, чтобы они могли сами себя представить. Думаю, со временем мероприятием заинтересуются и участники из других стран». То, что интерес к SKI workshop STI у иностранцев есть, подтвердили и организаторы мероприятия. По словам Анны Наумовой, руководителя проекта, в будущем году расширится представительство национальных офисов, проявляют интерес к нему и другие федеральные операторы.

Представители агентств также надеются, что организаторам удастся сохранить и расширить представительство региональных производителей горнолыжных продуктов, интерес к которым у сибирских любителей горных лыж высок.
 

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 1672 посетителей