Органайзер

21.09.2017 – 28.09.2017
Рекламный тур на о.Хайнань с «РУСЬ-ТУР» из Новосибирска
Рекламные туры

Все мероприятия (26)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Как часто вы участвуете в рекламных турах:
День в истории
21 сентября

2006 год:
Утверждены методические рекомендации по обеспечению ...
Также в этот день

О портале


«STP – Сибирский Туристический Портал» - региональный интернет-портал, предназначенный для профессионалов турбизнеса Сибири и Дальнего Востока.

Идея и реализация проекта принадлежит Региональному информационно-аналитическому центру STI.

Главной задачей STP является создание многофункциональной интернет-площадки, предоставляющей широкие возможности профессионального общения для специалистов регионального турбизнеса, включая обсуждение актуальных для рынка событий и региональных новостей, оперативный доступ к информационным ресурсам портала. Структурой сайта предусмотрены возможности формирования профессиональных баз данных непосредственно участниками туррынка, что само по себе должно повысить ее привлекательность для специалистов турбизнеса.

Информационной основой STP является раздел STI-info, в который входят подразделы STP-подробно (авторские материалы, посвященные актуальным событиям туррынка, подготовленные журналистами STI) и STP-коротко (дайджест региональных туристских новостей) с возможностью их обсуждения посетителями портала. Данные рубрики перекликаются с Электронным Бюллетенем STI (выходит с мая 2009).
Также STI-info содержит подразделы:
STP-объектив (фотоотчеты, посвященные отраслевым мероприятиям или значимым событиям отдельно взятой компании: презентации, корпоративные праздники, инфо-туры);
STP-эксперт (интервью, в том числе видео-интервью, руководителей и специалистов региональных органов управления туризмом, представителей органов сертификации, руководителей региональных ассоциаций, туристских компаний, посвященных насущным проблемам развития туротрасли);

Новости НТО

Новости РТА

STI-маркетинг;
«Дискуссионный клуб»
(форум с возможностью обсуждения актуальных для рынка проблем).
Большинство рубрик раздела STI-info предоставляют возможности для обсуждения и обмена мнениями.

Оказать помощь в организации работы туристских предприятий, обеспечить специалистов необходимой информацией призваны сервисные разделы портала, такие как «Органайзер» (важные отраслевые мероприятия: выставки, workshops, презентации, рекламные туры, тренинги,  а также значимые события регионального и российского туризма («День в истории регионального турбизнеса»), «Турвласти» (нормативно-правовая база туризма, региональные органы управления туризмом, консульские учреждения, представительства национальных офисов в РФ и Сибирском регионе), «Региональные реестры» (реестры предприятий туриндустрии Сибири и Дальнего Востока).
Активное участие в формировании этих разделов могут принять субъекты регионального рынка. Все без исключения предприятия сферы туризма региона (операторы, агентства, средства размещения, перевозчики, страховые компании и т.д.) могут разместить на портале информацию о себе: от самой минимальной (бесплатный уровень) вплоть до открытия собственного представительства на портале.
STP предлагает субъектам туристского рынка широкий спектр возможностей для продвижения. Рекламные возможности портала, помимо различных вариантов баннерной рекламы, предусматривают размещение коммерческих материалов заказчика в информационных рубриках STP-подробно, STP-коротко, STP-эксперт (в том числе видео-интервью), STP-объектив, проведение online-конференций, фотоконкурсов и интерактивных тренингов.

Надеемся, что новый проект STI станет актуальным и востребованным в профессиональной среде и сможет удовлетворить разнообразные профессиональные запросы специалистов туристской отрасли: информационные, коммуникативные и рекламные.


С уважением, администрация портала. 

Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму