До трети объёмов летнего чартерного турпотока ожидает назначения перевозчика | sibtourport.ru

До трети объёмов летнего чартерного турпотока ожидает назначения перевозчика

68
3 минуты
До трети объёмов летнего чартерного турпотока ожидает назначения перевозчика
К началу марта большинство операторов определились с летними программами в регионе. Чартеры на зарубежные курорты заявлены из 11 сибирских и 6 дальневосточных городов. Всего на данный момент в продажу выставлено порядка 556 тысяч кресел на чартерах. Ещё более 30 тысяч пассажиров смогут вылететь из городов восточной России в Бангкок или Ларнаку на регулярных рейсах. При этом специфической особенностью предстоящего летнего сезона - 2018 является тот факт, что, несмотря на активные продажи пакетных туров, ровно треть от анонсированного на данный момент объёма турпотока пока заявляется на анонимных перевозчиках.

В сравнении с предыдущим летним сезоном, география вылетов принципиальных изменений не претерпела. Вернувшая себе лидерство Турция заявлена в 9 городах Сибири: от Омска до Иркутска. Европейские программы, как и в прошлом году, будут выполняться только из Омска и Новосибирска. Столица СФО является лидером, как по числу стран (7) и направлений (11, с учётом цепочек в Даламан и на Фукуок), так и по общему объёму перевозки. Впервые с 1995 года из ассортимента прямых летних направлений в Новосибирске выбыла Болгария. К востоку от озера Байкал эксклюзивно представлено азиатское трио: Хайнань, Вьетнам и Таиланд.

Несмотря на то, что чартеры в Турцию заявлены только в Сибири, направление является лидером по общему объёму перевозки в регионе – более 205 тысяч кресел. Ближайшие конкуренты – Хайнань с новым игроком ТО «Жемчужная река», добавившим к существующему на рынке предложению порядка 56 тысяч кресел в 12 городах Сибири и Дальнего Востока, и Вьетнам, лидирующий среди направлений ЮВА по числу городов с прямыми вылетами, но уступающий своему визави по заявленному объёму перевозки. Таиланд, оказавшийся четвёртым в целом по региону, в Сибири сохраняет третью позицию, незначительно опережая по количеству кресел Вьетнам. При этом на Дальнем Востоке на долю Вьетнама приходится почти половина от общего объёма перевозки. В целом по региону сохраняется доминирование направлений Юго-Восточной Азии. Однако если на Дальнем Востоке они «закрывают» весь рынок, то в Сибири их суммарный удельный вес едва не дотягивает до половины сезонной перевозки (49,4%).

Одной из топовых новостей, активно обсуждаемых турсообществом в преддверии летнего сезона, является продление сертификата эксплуатанта авиакомпании Azur Air. На базе этого перевозчика, аффилированного с туроператором ANEX Tour, планировалось выполнение более четверти всех сезонных программ. В настоящее время, в соответствии с требованием Росавиации, в полётной программе на сайте оператора в графе «Авиакомпания» указано charter. К данному моменту не назначен перевозчик и на программах «Жемчужной реки» из Новосибирска, Красноярска, Улан-Удэ, Владивостока и Хабаровска. Всего на данный момент к выполнению летней программы привлечены 11 авиакомпаний. Текущим лидером является Royal Flight, однако ситуация может кардинально поменяться после наступления ясности ситуации с перевозкой ANEX Tour. Предварительные сезонные планы STI представляет в очередной инфографике.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...