Кто и как работает под популярными брендами на туристском рынке России | sibtourport.ru

Кто и как работает под популярными брендами на туристском рынке России

32
1 минута
Кто и как работает под популярными брендами на туристском рынке России
Одним из вероятных последствий закрытия турецкого направления опрошенные STI эксперты называли сложности, которые могут возникнуть у федеральных туроператоров, имеющих турецкие корни. Памятуя о том, что, согласно отраслевому ФЗ, наличие «иностранных корней» не является препятствием для осуществления туроператорской деятельности юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с российским законодательством, STI обратился к открытым источникам: Единому федеральному реестру туроператоров (ЕФРТ) и базе Федеральной налоговой службы РФ - в поисках ответа на вопрос: насколько верны укоренившиеся в профессиональной среде представления о турецких корнях крупнейших федеральных операторов.

Попутно при помощи региональных турагентств мы попытались разобраться, какие юридические лица работают под популярными брендами в России в целом и в её восточных регионах, в частности, и каковы размеры обеспечения их туроператорской деятельности. Результаты исследования представлены в очередной инфографике.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...