Объём заявленной на зимний сезон перевозки из Сибири превышает четверть миллиона кресел | sibtourport.ru

Объём заявленной на зимний сезон перевозки из Сибири превышает четверть миллиона кресел

31
2 минуты
Объём заявленной на зимний сезон перевозки из Сибири превышает четверть миллиона кресел
С введением в действие зимнего полётного расписания формально дан старт новому туристическому сезону в сегменте выездного туризма. И хотя в программах туроператоров возможны корректировки, общие контуры сезона уже очерчены. Серию публикаций, посвящённых анализу выездных региональных программ, STI начинает с обзора по главному направлению зимы – Таиланду.

В наступившем сезоне полёты в Таиланд из 9 сибирских городов будут выполнять шесть перевозчиков: два: S7 Airlines и «Уральские авиалинии» - на регулярной основе и четыре: Azur Air, Nord Wind, Pegas Fly и Royal Flight – с использованием чартерных рейсов. Общий объём перевозки, заявленной на тайском направлении на период с октября по март включительно, составляет 263,5 тысячи кресел. Большинство туристов отправятся в Таиланд в рамках совместных чартерных программ Nord Wind и Pegas Fly (36,4% от общего объёма на направлении) и собственных цепочек Azur Air (26,6%). При этом на долю регулярных рейсов в регионе в целом приходится каждое пятое кресло.

Новосибирск сохранит лидерство среди сибирских аэропортов по числу вылетевших в Таиланд туристов. На долю столицы СФО приходится более трети (36,6%) объёма перевозки, запланированной в эту страну на предстоящий сезон. А вот второе место перешло к Иркутску, впервые за последние годы опередившему Красноярск. Если по итогам прошлого сезона восточно-сибирскому хабу на тайском направлении удалось сократить отставание от западного соседа с 17,2% до 2,2%, то планы иркутян на текущий сезон уже в полтора раза превосходят заявку красноярцев. Стоит отметить, что столь значительное преимущество Иркутска обеспечено наличием регулярных рейсов. Объёмы анонсированных чартерных программ из двух городов сопоставимы: анализ туроператорских программ определяет преимущество Иркутска в 5,9%. Четвёртая позиция в регионе безоговорочно остаётся за кемеровским аэропортом, претендующим на 6,7% объёмов регионального пассажиропотока в Таиланд и почти вдвое превосходящим по данному показателю Омск, Томск и Барнаул.

После завершения реконструкции аэропорта «Суварнабхуми» часть чартерных рейсов возвращается в Бангкок. В итоге три четверти запланированного тайского пассажиропотока в равных долях разделят между собой Бангкок и Пхукет (с возможными заменами на Краби). До четверти сибиряков, согласно планам, вылетят в У-Тапао, в том числе и регулярными рейсами S7 Airlines из Иркутска, стартующими с 24 декабря.

Анализ региональных полётных программ в Таиланд представлен в очередной инфографике STI.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте



  • Комментарии
Загрузка комментариев...