Опыт совместного продвижения макро-региона | sibtourport.ru

Опыт совместного продвижения макро-региона

4
2 минуты
Опыт совместного продвижения макро-региона
Этой весной впервые за последние годы ни на одной из крупных международных выставок не был сформирован единый сибирский стенд. Тем временем именно весной 2015 года исполняется 15 лет первому коллективному участию сибиряков в MITT.

Впервые сибирский турбизнес был представлен единой экспозицией на ведущей туристской выставке России в марте 2000 года. В рамках реализуемой организаторами MITT – компаниями ITE и L&A – программы «Регионы России» было достигнуто соглашение о формировании единой сибирской экспозиции. Координатором проекта выступил РИАЦ STI. Коллективный стенд Сибири общей площадью 50 кв. м собрал вместе 11 компаний из шести сибирских регионов. На первом коллективном стенде работали специалисты из Омска, Новосибирска, Красноярска, Хакасии, Бурятии, Иркутска.

Первый опыт был повторён два года спустя. В октябре 2002 года по инициативе компании M.S.I. РИАЦ STI на выставке «Отдых» был сформирован единый стенд «Сибирь», экспонентами которого стали два иркутских и один новосибирский туроператор.

После этого в вопросе совместного продвижения сибирских территорий последовал долгий перерыв, пока в 2010 году формированием коллективного стенда на берлинской туристской выставке ITB Berlin не занялся новосибирский туроператор «Олимпия-Райзен-Сибирь». В 2012 году министерство спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края, выполняя поручение межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», взяло на себя разработку оригинального дизайна стенда. Сибирский стенд был представлен на ITB Berlin в течение пяти лет подряд. Параллельно регионы совместно формировали единую экспозицию на азиатских международных выставках. В деле продвижения макро-региона удалось добиться определённых успехов, однако объединить в рамках проектов все сибирские территории так и не удалось. К примеру, ни разу к нему не присоединилась Кемеровская область, обособленной политики участия в международных форумах придерживается Алтайский край.

Очередная инфографика STI посвящена истории совместного продвижения сибирских регионов на международных туристских выставках.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...