В преддверии женского праздника STI проанализировал гендерную структуру регионального турбизнеса | sibtourport.ru

В преддверии женского праздника STI проанализировал гендерную структуру регионального турбизнеса

17
1 минута
В преддверии женского праздника STI проанализировал гендерную структуру регионального турбизнеса
Стало расхожей истиной, что туризм – женский бизнес. Но так было не всегда. Ещё 20 лет назад, на заре частного предпринимательства, все риски нелёгкого бизнеса наравне с женщинами делили мужчины. Однако, пришли другие времена.

Два десятилетия назад, когда одним из самых массовых (и уж точно самых доходных) направлений выездного туризма был шоп, а во внутреннем преобладали самые разнообразные формы активного туризма с переходом в экстремальный, назвать бизнес женским могли только отчаянные оптимисты или убеждённые феминистки.

Согласно данным ежегодного каталога РИАЦ STI «Туристские фирмы Сибири и Дальнего Востока», ни в одном из 13 включённых в справочник регионов Сибири и Дальнего Востока число женщин–руководителей туристских фирм не достигало двух третей, а само соотношение регионов с преобладанием доли женщин-руководителей к регионам с мужским доминированием в бизнесе составляло 7 к 5 при «нейтральной» Республике Бурятия. И даже цифры по регионам-лидерам: Читинская область (65,5% директоров женщин), Томской (63,6%) и Кемеровской (60,3%) областям - зеркалились с регионами-антиподами: Новосибирской (34,4%) и Иркутской (34,7%) областям и Республике Хакасия (37,5%).

Зато сегодня «женское лицо» турбизнеса не вызывает никаких сомнений. По данным регистрации профессиональных посетителей Workshop STI, в 2017-2018 годах дамы составляли от 80 до 100% от общего числа специалистов, посещавших рабочие встречи. И именно на их плечах лежит огромная машина, называемая турбизнесом.

С праздником, дорогие коллеги!

Читайте новости STI на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...