
На «Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участники которого определяли ключевые критерии, которыми руководствуются при выборе туроператора. Как показывают итоги опроса, в почти половине случаев таковыми выступают материальные мотиваторы: размер комиссии для агентства или возможность получения персональных бонусов менеджерами.
Предлагаемую туроператором систему лояльности в качестве главного фактора при выборе партнёра назвали в качестве основного критерия 34,1% турагентов, принявших участие в опросе. Ещё для 12,2% экспертов определяющей является возможность получения персональных бонусов.
Сопоставимое число турагентов (43,9% против 46,3%) делают ставку на качественные характеристики потенциального партнёра. Вариативность предложения туроператора является приоритетом для 26,8% респондентов, 17,1% экспертов ориентируются на коммуникабельность и компетентность его сотрудников.
Остальные предложенные к голосованию критерии в совокупности набрали менее 10%. В том числе решающим при выборе туроператора удобство системы оплаты назвали 4,9% турагентов, по 2,4% респондентов ориентируются на удобный в работе туроператорский сайт и информационное обеспечение турпродукта в целом.
Тема нового голосования на «Сибирском туристическом портале» - актуальность и востребованность для турбизнеса меры поддержки в виде субсидий в размере 1 МРОТ на каждого сотрудника, предложенной государством.
Фото: zen.yandex.ru
Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен