Эксперты STP назвали основные причины ухода клиентов напрямую к оператору | sibtourport.ru

Эксперты STP назвали основные причины ухода клиентов напрямую к оператору

16
1 минута
Эксперты STP назвали основные причины ухода клиентов напрямую к оператору
На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось второе голосование, связанное с проблемой конкуренции между основными игроками регионального туррынка: туроператорами и турагентами. На этот раз посетителям ресурса предлагалось определить основные стимулы, мотивирующие клиента обращаться напрямую к туроператору.

Напомним, согласно результатам предыдущего голосования на STP, существование конкуренции между туроператорами и их агентами отрицали только 3,1% респондентов.

Основным мотивом, побуждающим туристов обращаться напрямую к туроператору, по мнению 71% участников опроса, является желание получить максимально возможные скидки и кэшбэк. Стремлением уменьшить риски объясняют уход клиентов к туроператору 22,6% экспертов.

Привлекательность туроператорского бренда в качестве главного фактора, влияющего на решение туриста исключить турагента из цепочки, назвали 6,4% респондентов. Примечательно, что нередко упоминаемая в турагентской среде возможность туроператора подтвердить варианты отдыха, не доступные агенту в системе бронирования, в качестве основной причины, влияющей на выбор туриста, посетителями ресурса отмечена не была.

Участникам нового голосования на «Сибирском туристическом портале» предложено ответить на вопрос: на что, кроме основной работы, вы готовы тратить рабочее время?

Фото: vechorka.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...