На кризис отреагировали две трети агентств | sibtourport.ru

На кризис отреагировали две трети агентств

5
1 минута
На кризис отреагировали две трети агентств
На «Сибирском Туристическом Портале» завершилось голосование, участникам которого было предложено выбрать один из вариантов реагирования на кризисные явления в отечественной экономике. Интересно, что треть (34,5%) посетителей ресурса, принявших участие в опросе, отметили, что никаких антикризисных действий не предпринимали.

Из тех, кто был вынужден реагировать на изменения в экономике, большинство (54,1%) сократили рекламные затраты. Около четверти (24,3%) респондентов отказались от использования дополнительных офисов и 21,6% участников опроса решились на сокращения сотрудников.

Новогоднее голосование на STP будет открыто в следующий вторник и, по традиции, предложит посетителям портала определить лучшие публикации 2014 года.

Фото: finobzor.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...