
На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось соотнести объёмы продаж пакетных туров и отдельных туруслуг в общей структуре продаж своих компаний. Общие итоги опроса свидетельствуют о том, что большинство региональных агентств ориентированы на работу с туроператорскими продуктами.
Продажа турпакетов является основной для более чем 70% турагентов, принявших участие в голосовании. При этом 11,1% респондентов работают исключительно с пакетными продуктами, а, 59,3% отметили их преобладание в общей структуре продаж.
Однако, более четверти (25,9%) участников опроса ориентированы преимущественно на продажи туристам отдельных услуг. Минимальное число (3,7%) посетителей ресурса назвало эту деятельность единственной формой работы с туристами.
Участникам нового голосования на «Сибирском туристическом портале» предлагается высказать мнение, на каком уровне должны решаться проблемы регулирования въездного турпотока из Китая.
Фото: costablancalive.es
Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен