
На «Сибирском Туристическом Портале» завершилось голосование, участники которого определяли влияние изменений курсовой разницы национальной валюты на сезонные продажи. Наличие такого влияния отрицали только 5,3% респондентов.
Из числа респондентов, подтвердивших наличие взаимосвязи между падением курса рубля и изменением спроса на туристские продукты, абсолютное большинство (90%) отмечают неизбежное падение продаж зарубежных туров. Надежды оптимистов связаны с активизацией внутреннего туризма (7,8%) и ростом интереса иностранцев к путешествиям по России (2,2%).
Новое голосование на STP предлагает руководителям турагентств спрогнозировать модель поведения в условиях экономического кризиса.
Фото: news3day.ru
Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен