
На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, темой которого было определение активности поколения «миллениалов», как потребителей туристских услуг. Итоги опроса свидетельствуют о том, что в настоящее время для большинства турагентов данная категория туристов числится в потенциальных клиентах.
Абсолютное большинство (87%) экспертов, принявших участие в голосовании, отмечают, что доля «миллениалов» в числе их клиентов не достигает 20%. Оставшиеся 13% респондентов определили их «вес» в собственной клиентской базе в пределах от 20 до 50%. При этом ни у одного из участников опроса доля «миллениалов» в структуре заказчиков не превысила 50%.
Участникам заключительного в уходящем году голосования предлагается оценить свои ожидания от наступающего 2020 года. В свою очередь редакция «Сибирского туристического портала» желает вам успехов в Новом 2020 году!
Фото: supershowbiz.ru
Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен