
На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого было предложено оценить уровень продаж летних туров по акциям раннего бронирования. Его итоги выявили поляризацию экспертных мнений в отношении традиционного маркетингового инструмента.
Успешным ход предварительных продаж назвали 44,9% посетителей ресурса. При этом, незначительное большинство (51%) участников опроса полагают, что акции раннего бронирования интересны ограниченному кругу клиентов.
Следует отметить, что негативное отношение к акции высказали только 4,1% респондентов, заявивших, что ранние продажи не пользуются спросом у туристов.
Участникам нового голосования на STP предложено высказать отношение к попыткам регулирования деятельности международного агрегатора Booking в России.
Фото: hotelbridge.ru
Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен