Региональные турагенты диверсифицируют предложения с акцентом на выездные продукты | sibtourport.ru

Региональные турагенты диверсифицируют предложения с акцентом на выездные продукты

13
1 минута
Региональные турагенты диверсифицируют предложения с акцентом на выездные продукты
На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование специалистов туристских агентств региона, которым предлагалось определить основные направления деятельности своих компаний. Итоги опроса показывают, что абсолютное большинство (95,7%) посетителей ресурса оказывают услуги как в сфере выездного, так и внутреннего туризма.

Деятельность трёх четвертей (73,9%) респондентов акцентирована на выезд. Внутренний туризм является основным направлением для каждого пятого (21,7%) турагента, принявшего участие в голосовании. Ещё 4,3% респондентов работают исключительно с зарубежными турами и услугами. Вариант со специализацией на внутреннем туризме не выбрал ни один из участников опроса.

Ближайшие перспективы агентского сегмента отечественного рынка являются темой нового голосования на «Сибирском туристическом портале».

Фото: inzaraisk.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...