Среднестатистический турагент участвует в рекламном туре один раз в год | sibtourport.ru

Среднестатистический турагент участвует в рекламном туре один раз в год

8
1 минута
Среднестатистический турагент участвует в рекламном туре один раз в год
На «Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого было предложено поделиться опытом участия в рекламных турах. Итоги голосования дали достаточно неожиданный результат: 21,6% респондентов считают участие в «рекламниках» пустой тратой времени.

Абсолютное большинство (69%) специалистов, участвующих в ознакомительных поездках, делают это не чаще одного раза в год. Вариант «три раза и чаще» не указал ни один респондент.

Участникам нового голосования на STP предложено назвать главное направление продаж в наступающем зимнем сезоне.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...