Туры на Олимпиаду не стали топ-продуктом | sibtourport.ru

Туры на Олимпиаду не стали топ-продуктом

11
1 минута
Туры на Олимпиаду не стали топ-продуктом
За месяц до открытия Зимних Олимпийских игр в корейском Пхёнчхане на «Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось оценить ход продаж туров на Олимпиаду.

Очевидно, принимая во внимание историю с недопуском на Игры олимпийской команды России, около половины (45,7%) респондентов заявили о том, что даже не предлагают поездки на крупнейшее спортивное событие сезона. Ещё около трети (31,4%) экспертов констатировали отсутствие спроса на данный продукт. Успешный опыт продажи туров на Олимпиаду отметили около четверти (22,9%) проголосовавших специалистов.

Участники нового голосования на STP могут оценить вероятность возобновления региональных чартерных программ в Египет.

Фото: yandex.uz

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...