Региональный, информационный, аналитический - стартовые позиции РИАЦ STI | sibtourport.ru

Региональный, информационный, аналитический - стартовые позиции РИАЦ STI

60
4 минуты
Региональный, информационный, аналитический - стартовые позиции РИАЦ STI
15 марта Региональному информационно-аналитическому центру STI исполняется 25 лет. Четверть века для бизнес-проекта – серьёзный срок. Первые годы существования STI пришлись не только на период становления туристского рынка России, но и были эпохой формирования в стране бизнес-среды. В вакууме середины 90-х на туристском рынке возникало очень много амбициозных проектов, и у каждого были свой срок и своя судьба.

Главным проектом первой пятилетки STI было первое в России региональное отраслевое b2b СМИ – «Бюллетень STI», преемниками которого являются «Сибирский туристический портал» и «Электронный Бюллетень STI». Пятнадцать подшивок печатного издания – своеобразная летопись влётов и падений регионального туррынка, а также огромный массив материала для его исследователей.

Уже в первый год работы STI выпустил каталог туристских фирм Западной Сибири, который позднее стал справочником турфирм Сибири и Дальнего Востока. На исходе первой пятилетки, в 1999 году, в Новосибирске состоялся первый Workshop STI в Новосибирске, который положил начало эпохе профессиональных сезонных и тематических рабочих встреч в регионе.

Середина 90-х – время бурного роста отраслевого выставочного движения. STI был партнёром крупнейших отечественных турбирж того времени MITT и Inwetex, дебютировавших «Отдыха» и «Байкалтура», «Енисея» и «Алтай-тура», принимал участие в возрождении «Турсиба», экспонировался за рубежом.

Первые пять лет в истории STI были бесшабашными и по-юношески задорными. Мы искали новые ниши и были готовы вписаться в любой проект, отвечавший нашим представлениям о справедливом и этичном бизнесе. Аккумулированные в эти годы энергия и принципы позволили STI сохранить свободу мысли и понимание приоритетов, которые помогли преодолеть многочисленные трудные моменты, неизбежные на пути длиною в четверть века.

Представляем вниманию читателей «Сибирского туристического портала» основные события первой «пятилетки» STI.

1995 год

15 марта 1995 — вышел в свет «нулевой» номер Бюллетеня STI

22—26 марта 1995 — Бюллетень STI был представлен на международной выставке MITT - 95 в Москве

Сентябрь 1995 —вышел в свет первый выпуск каталога «Туристские фирмы Сибири и Красноярского края - 95», впоследствии ставшего ежегодным. В каталог была включена информация о 260 туристских компаниях из семи регионов Сибири

1996 год

14 августа 1996  — РИАЦ STI становится членом Российской ассоциации туристических организаций (в настоящее время — РСТ)

Ноябрь 1996 — издания РИАЦ STI впервые представлены на международной туристской бирже WTM в Лондоне

Декабрь 1996 — проведение первого заказного исследования туристского рынка Сибири совместно с British Tourist Authority

1997 год

Март 1997 — начало ведения регулярного мониторинга туристско-ориентированных печатных СМИ Западно-Сибирского региона

26 мая 1997 — организация презентации британской национальной туристской администрации BTA для турагентств Западной Сибири

9 октября 1997 — РИАЦ STI награжден Дипломом I степени Международной туристической выставки «Отдых» «За лучшее туристское издание»

Декабрь 1997 — РИАЦ STI награжден Дипломом I степени конкурса «Турбизнес Сибири’97», проводимого Комиссией по туризму МА «Сибирское Соглашение», в номинации «Информационное обеспечение сибирского регионального рынка туризма» за издание серии каталогов «Туристские фирмы Сибири»

1997 — РИАЦ STI становится пресс-спонсором ведущих региональных туристских выставок «Алтай-тур» (Барнаул), «Байкалтур» (Иркутск) и «Турсиб» (Новосибирск)

1998 год

1 апреля 1998 — подведены итоги первого конкурса-опроса STI «Лидеры Сибирского турбизнеса» по итогам зимнего сезона 1997/98 годов. «Лидеры Сибирского турбизнеса» станет многолетним объективным рейтингом работавших в регионе федеральных и местных туроператоров, базировавшимся на экспертной оценке сотен региональных турагентов

1999 год

31 июля 1999 — в Бюллетене STI опубликованы итоги опроса «Что читает региональный турбизнес», первого адресного исследования рынка специализированной туристской прессы

29 октября 1999 — организация первого профессионального workshop в Сибири. Участниками Workshop STI «Зимние туры» в Новосибирске стали 18 туроператорских организаций и 87 агентств из 7 сибирских регионов

2000 год

22—25 марта 2000 — совместно с организаторами выставке MITT-2000 РИАЦ STI формирует единый сибирский стенд, участниками которого стали 11 компаний из 6 регионов Сибири

Октябрь 2000 — начало публикаций в Бюллетене STI сезонных обзоров региональных чартерных программ

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...