Представители крупнейших онлайн-компаний Китая поделятся опытом эффективного продвижения | sibtourport.ru

Представители крупнейших онлайн-компаний Китая поделятся опытом эффективного продвижения

73
2 минуты
Представители крупнейших онлайн-компаний Китая поделятся опытом эффективного продвижения
Представители ведущих китайских и российских брендов в сфере продвижения и онлайн-коммуникаций впервые соберутся на площадке VII Российско-Китайского туристического форума (РКТФ), сообщила руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. По её мнению, взгляд с «двух берегов» на возможности продвижения продуктов на сверхъёмких рынках России и Китая открывает для предприятий России уникальные возможности для эффективной работы.

«Мы собрали команду специалистов из ведущих онлайн-компаний и сетевых ресурсов, которые готовы поделиться знаниями по методологии выхода в национальное онлайн пространство. Это представители самых крупных и эффективных компаний по продвижению в Китае: старший директор по развитию бизнеса международной компании Tencent (WeChat) Йен Чань, генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества Weibo Чжан Юэин, вице-президент компании Tuniu Брюс Ван, китайские блогеры, а также представители международных маркетинговых агентств Solver и Vinci Asia Ltd.», - рассказала Анна Сибиркина.

...поток туристов из КНР, прибывших в составе организованных тургрупп в 2018 году, впервые перешагнул отметку в 1 млн.

Она также отметила, что интерес к развитию российско-китайских отношений достиг очередного пика – поток туристов из КНР, прибывших в составе организованных тургрупп в 2018 году, впервые перешагнул отметку в 1 млн. Общее же число поездок китайских граждан в Россию, как ожидается, составит около 2 миллионов.

«Седьмой год мы делаем не просто главный форум в своей отрасли, а ключевое событие для лидеров индустрии, которые открыты для диалога и новых совместных проектов. Форум стал главной площадкой в сфере российско-китайского туробмена, на которой обсуждаются тренды, заключаются контракты, определяются направления развития, формируется стратегия отношений. Благодаря профессиональной работе команды и поддержке партнёров, форум растёт по всем показателям ежегодно – в этом году он соберёт около 100 экспертов и более 800 участников из разных регионов России и Китая», - отметила руководитель China Friendly.

В рамках Форума пройдёт пленарное заседание «Инсайды и факторы роста 2019-2020 с участием представителей профильных ведомств, курирующих туротрасль – Совета Федерации РФ, Минэкономразвития, МИД РФ, Посольства КНР в России, Правительства Москвы, Федерального Агентства по туризму и региональных отраслевых администраций и круглый стол «Растущие рынки въездного туризма 2019» с участием крупных игроков на инкаминговом рынке.

Форум пройдёт 11 марта 2019 в Москве, при поддержке Совета Федерации ФС РФ и Федерального агентства по туризму. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на официальном сайте форума.

Фото: ТА «Мир без границ»

На правах рекламы


  • Комментарии
Загрузка комментариев...