Алтайский край протаптывает дорожку на федеральные каналы | sibtourport.ru

Алтайский край протаптывает дорожку на федеральные каналы

11
3 минуты
Алтайский край протаптывает дорожку на федеральные каналы
Для привлечения туристов из центральных регионов страны власти Алтайского края пригласили съёмочную группу популярной кулинарной передачи «Язь против еды», транслируемой федеральным каналом «Россия 2». Представители турбизнеса региона называют данный маркетинговый ход беспроигрышным в продвижении туристского потенциала Алтая. 

На прошлой неделе в Алтайском крае закончились съёмки программы «Язь против еды», которая полностью будет посвящена региону и выйдет в эфир телеканала «Россия 2» в ноябре текущего года. Телепрограмма «Язь против еды» снимается в разных уголках России. Алтай, как один из наиболее привлекательных туристских регионов страны, заинтересовал съёмочную группу. Мараловодство и сыроделие легли в основу кулинарной программы и меню столичных гостей. В районах края Язь попробовал слайсы из пантов, тушёную маралятину, печень по-охотничьи. Съёмочная группа побывала на Празднике сыра в Куягане и сварила самый большой вареник с сыром, который считается фирменным блюдом Алтайского района. Также в программу визита вошла поездка на пасеку, где телеведущий Виктор Гончаренко качал мед и спал на ульях. Не обошлось и без рыбалки на алтайских озёрах. Позже, на встрече с журналистами, Виктор Гончаренко признался, что был удивлён, узнав, что в популярных у туристов районах края нет мобильной связи. «Это неправильно. Приеду домой, буду писать руководству вашего края. К вам едут туристы из европейской части России. Связь должна быть», - настаивает Виктор Гончаренко.

«Иногда этим ходом пользуются коммерческие структуры для рекламы какого-либо продукта и несут достаточно большие расходы. Когда подобное делается в масштабах региона и инициатива исходит от региональной власти, этому можно дать только положительную оценку»

Руководитель Алтайтурцентра Татьяна Сажаева сообщила STI, что визит Виктора «Язя» Гончаренко на Алтай состоялся в рамках реализации маркетинговой программы региона. «Существует коммуникационная стратегия, которой придерживается турцентр Алтайского края. В её рамках регион посещают съёмочные группы федеральных телеканалов. В рейтинге средств массовых информаций ведущее место занимает холдинг ВГТРК, чьи услуги для нас не слишком дорогие, - пояснила STI Татьяна Сажаева. – Мы считаем Язя интересным телевизионным персонажем, а программу «Язь против еды» - интересным способом продвижения региона».

По мнению опрошенных STI представителей турбизнеса, популярную телепередачу и медийных персонажей можно считать беспроигрышным способом продвижения Алтайского края в центральных областях России. «Иногда этим ходом пользуются коммерческие структуры для рекламы какого-либо продукта и несут достаточно большие расходы. Когда подобное делается в масштабах региона и инициатива исходит от региональной власти, этому можно дать только положительную оценку», - говорит Ирина Слесарева, директор туркомпании «Арго».

Стоит отметить, что это не первый опыт региона по привлечению туристов с помощью популярных медийных ресурсов. Так, к примеру, в 2011 году краевые власти приглашали известных московских блоггеров в поездку по Малому Золотому кольцу Алтая. Столичным гостям маршрут понравился, и они делились восторженными отзывами со своими подписчиками.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...