Билетный холдинг развивает бизнес, консолидируя партнёров | sibtourport.ru

Билетный холдинг развивает бизнес, консолидируя партнёров

4
5 минут
Билетный холдинг развивает бизнес, консолидируя партнёров
Россия - самая большая по площади страна в мире. Появление в жизни россиян интернета, а с ним и онлайн технологий, практически позволило стереть временные и территориальные рамки пользования услугами. Возможности бизнеса и клиента существенно расширились: теперь предложить услугу или купить её можно в любое время и в любом месте, где есть интернет. В то же время, если брать рынок продажи авиа- и ж/д билетов, ещё есть ограничения в послепродажном обслуживании или клиентском сервисе, да и человеческий фактор общения до сих пор важен. Поэтому оператору необходимо быть рядом с клиентом, поддерживая его как технологически, так и просто тёплым словом.

Сегодня услуги холдинга «Випсервис» востребованы практически в каждом регионе нашей необъятной Родины. При этом настоящая рабочая «близость» с региональными клиентами создаётся благодаря тем, кто в регионе – не в гостях, а дома. С 2004 года холдинг разрастается далеко за пределы столицы. На данный момент офисы работают в Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени и Санкт-Петербурге. В 2013 году появились представительства в Ростове-на-Дону и Иркутске.

Говоря о региональном продвижении, Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис» отмечает, что консолидация путем слияний и стратегических партнёрств вообще очень свойственна «Випсервису»: «Мы давно развиваем свой бизнес с прицелом на позицию ведущего консолидатора, не только билетного, но туристского рынка в целом. Этот путь сложен, с каждой новой сделкой мы получаем не только увеличение объёмов, но и опыт».

«Мы давно развиваем свой бизнес с прицелом на позицию ведущего консолидатора, не только билетного, но туристского рынка в целом»

При этом оператор обеспечивает партнёров долгосрочными связями с поставщиками, знаниями, технологиями, брендом. «Вступая в стратегический альянс с «Випсервис», агентство получает доступ к нашим разработкам, которые может использовать как для себя, так и для перепродажи, выступая в роли агента, подчёркивает Дмитрий Горин. - Один из таких продуктов – «Портбилет», известный и востребованный онлайн-инструмент, простой в использовании, но со сложной технологической «начинкой». Он обеспечивает доступ к новым возможностям в области билетного бизнеса, позволяет минимизировать различные затраты, компенсировать недостаток опыта и знаний персонала».

Только представьте себе, например, как сложно найти на Дальнем Востоке кассира, свободно владеющего профессиональной системой бронирования? А специалистов с опытом работы в нескольких системах там почти нет. Те, что есть, обходятся слишком дорого для обычной турфирмы. «Портбилет» решает эту проблему – обеспечивает доступ к востребованным сегментам и блокам, снижает затраты на персонал. Даже если компания не новичок на рынке, имеет свои прямые стоки, она повысит свою эффективность, встроив продажи в «Портбилет». При интеграции с «Випсервис» партнёр использует возможности этой системы наиболее полно.

Повышение операционной прибыли при слиянии компаний происходит уже с первого года совместной деятельности, отмечает Дмитрий Горин. Рост финансовых показателей обеспечивается за счёт получения более выгодных условий сотрудничества от поставщиков, сокращения издержек, безинвестиционного доступа к дорогостоящим технологическим системам, к общей клиентской базе холдинга. Кроме того, на компанию, вступившую в альянс с «Випсервисом», работает известный бренд. Наличие необходимых знаний и ресурсов, сформированных холдингом, позволят оперативно и с минимальными затратами расширить линейку за счет высокодоходных услуг.

Благодаря активному продвижению «Випсервиса» в регионах, уверена Анна Василенко, генеральный директор тюменского офиса компании, в ближайшее время онлайн система бронирования и покупки билетов и туристских услуг «Портбилет» получит значительное распространение не только среди туристских агентств, но и среди профессиональных авиа- и железнодорожных касс. И данная тенденция уже отмечена в Тюменской области.

Коммерческий директор «Випсервис Урал» Вячеслав Зимин отмечает, что турагенты, узнавая о возможности самостоятельно выписывать авиационные и ж/д билеты и делать это с лидером отрасли, с радостью идут на сотрудничество. «Благодаря возможностям онлайн системы, активному расширению субагентской сети в регионе и динамичному росту продаж, на Урале «Портбилет» уже стал лидирующим продуктом, и мы планируем сохранить свое лидерство еще на долгие годы», - сообщил STI Вячеслав Зимин.

В Новосибирске «Випсервис» успешно работает с 2004 года. «Сегодня, впрочем, как и всегда, в работе с клиентами очень важны личные контакты, круглосуточная информационная поддержка, отлаженная работа всей команды, начиная с продвижения и заканчивая отчётностью, рассказывает Людмила Иванищева, директор регионального офиса «Випсервиса». - Именно поэтому наша компания является лидером, как местного рынка, так и российского в целом».

Коммерческий директор иркутской компании «Тесис Тур» Вероника Литасова считает, что рынок уже готов к интеграционным процессам: «Уже несколько лет все автоматизированные процессы компании «Тесис Тур» работают на аналогичном с «Випсервисом» программном обеспечении, что позволяет произвести запуск высоких технологий, к которым по праву относится онлайн система поиска, бронирования, продажи билетов и сопутствующих туристических услуг «Портбилет» с уже подготовленной стартовой площадки в короткие сроки». «Я знаю руководство и ведущих менеджеров компании «Випсервис» без малого 20 лет и могу уверенно сказать - слоган компании: «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем», не просто слова: это основная характеристика специалистов, работа с которыми – гарантия успеха», подчёркивает Вероника Литасова.

Сейчас «Випсервис» ведёт переговоры с рядом потенциальных стратегических партнёров. «Мы уже согласовали вопросы с компаниями «Мэверик» и «Тесис Тур», - подтверждает Дмитрий Горин. - Уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным. При этом ещё ряд компаний уже высказали заинтересованность в присоединении к нашей дружной семье. Сейчас с ними ведутся переговоры. Хочется подчеркнуть, что мы всегда открыты для новых предложений и относимся к этому с большим вниманием, постоянно поддерживаем партнёров и вместе решаем как стратегические, так и текущие вопросы».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...