Два сценария будущего - две стратегии развития бизнеса на TWITW | sibtourport.ru

Два сценария будущего - две стратегии развития бизнеса на TWITW

283
2 минуты
Два сценария будущего - две стратегии развития бизнеса на TWITW
Пресловутое 20 сентября уже позади, и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью, слухом. Однако лёгкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится, и как подготовиться к необходимости моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Китай? Крупнейший партнёр по въездному туризму России в этом году стал невольной причиной заморозки всей индустрии, и, тем не менее, бизнес есть бизнес. И пока туризм медленно оттаивает, а всё новые направления приоткрываются, система China Friendly выходит на новый уровень. Оксана Мак Кристиан, директор по продукту China Friendly Chat, расскажет о новой удобной и многофункциональной социальной сети для специалистов турбизнеса, которые заинтересованы во всестороннем развитии своих контактов с Поднебесной.

Грузовые авиаперевозки для турагентов? Невероятно, но факт – и на этом можно зарабатывать. Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании «Телетрейн» вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса.

Программа трёхдневного мероприятия локализована по целевой аудитории: туроператоры/агенты (27 октября), Business Travel & MICE (28 октября), отельеры и рестораторы (29 октября).

Какие вопросы мы обсудим?

  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период
  • Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Продажа грузовых авиаперевозок, как альтернативный источник дохода для туристических агентств
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • Теперь и в Corteos! Новый канал дистрибуции авиаконтента «Телетрейн» через платформу управления деловыми поездками
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
  • Трансферы i’way любыми удобными способами: новые инструменты и возможности
  • Event-маркетплейс beAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма
  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель
  • Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?

Партнёры мероприятия: Телетрейн, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Raketa.travel, Life.Pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talk

На правах рекламы


Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...