Как технологии изменят каналы реализации туруслуг? | sibtourport.ru

Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?

120
2 минуты
Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?
Изменения на рынке становятся очевидными для всех: туристы чаще обращаются к онлайн-сервисам и туроператорам напрямую. Основные потоки консолидируются у крупных игроков, которые имеют широкие финансовые возможности, в том числе для демпинга. Означает ли это, что для рядовых турагентов настали «непростые времена» и они станут ещё более тяжелыми? Для ответа на этот и другие актуальные вопросы TRN привлёк экспертов лидирующих технологических компаний в сфере турбизнеса.

12 сентября на 7-ой технологической конференции для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference спикеры компаний Amadeus, B2B.Ostrovok, «Транспортная Клиринговая Палата», Raketa.travel, Peakwork, «Инна Тур» и Rent A Ride поделятся видением глобальных изменений в каналах дистрибуции туруслуг.

Илья Кравцов, директор B2B.ostrovok расскажет об общих трендах в изменении дистрибуции, оценит перспективы развития конкуренции между B2B и B2C сегментами и новыми сервисами.

Грач Мурадян, руководитель IT проектов Amadeus, представит перспективы развития глобальных технологий в туристском бизнесе, новые инструменты и возможности.

«Онлайн рынок демонстрирует высокую динамику роста прямых продаж. Однако, это не закрывает перспективы бизнеса классических агентств. На панельной дискуссии мы поговорим про новые технологические решения, которые позволяют не только сохранить, но и усилить актуальность, конкурентоспособность и эффективность услуг турагентств»

Анатолий Курюмов, генеральный директор Raketa.travel, поднимет немаловажный вопрос развития технологий в сегменте business travel и MICE, а также поделится своим видением грядущих изменений на этом рынке.

Инна Бельтюкова, председатель совета директоров «Инна Тур», даст оценку технологической конкуренции двух сегментов: «Современные цифровые технологические решения в основном направлены на развитие B2C каналов продаж туристических услуг. Данная тенденция будет усиливаться, так как онлайн рынок демонстрирует высокую динамику роста прямых продаж. Однако, это не закрывает перспективы бизнеса классических агентств. На панельной дискуссии мы поговорим про новые технологические решения, которые позволяют не только сохранить, но и усилить актуальность, конкурентоспособность и эффективность услуг турагентств».

В этом году форум пройдёт в двух форматах: панельные дискуссии по глобальным изменениям в бизнес процессах туротрасли в связи с развитием технологий в турбизнесе (менеджмент, продажи, модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА) и практические семинары, на которых компании представят свои последние разработки. Агенты получат актуальную информацию о текущем состоянии отрасли и способах повышения эффективности и конкурентоспособности турфирмы.

Официальный партнёр конференции - «Транспортная Клиринговая Палата» (ТКП) – исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

IT-партнёр конференции - компания Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для международной индустрии туризма и перевозок.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook.

Фото: TRN


  • Комментарии
Загрузка комментариев...