Локальный бренд шагнул из аэропорта в экспоцентр | sibtourport.ru

Локальный бренд шагнул из аэропорта в экспоцентр

8
2 минуты
Локальный бренд шагнул из аэропорта в экспоцентр
В прошлую пятницу в Новосибирске состоялось открытие отеля SkyExpo, территориально примыкающего к открытому три года назад «Экспоцентру». Опрошенные STI эксперты сходятся во мнении, что новое средство размещения станет логичным дополнением крупнейшего в регионе выставочного центра.

Управление новым отелем, как и гостиницей SkyPort в аэропорту «Толмачёво», осуществляет компания «Отели СкайПорт». SkyExpo позиционируется в категории 3* и преимущественно ориентирован на бизнесменов, участвующих в выставочных мероприятиях, проводимых на базе новосибирского «Экспоцентра». С последним отель соединён крытым переходом, который обещают открыть уже в феврале. Между SkyExpo и находящимся в десятиминутной доступности международным аэропортом «Толмачёво» будет курсировать бесплатный шатл с заявленной периодичностью в 45 минут.

Организаторы презентации творчески подошли к знакомству гостей с отельной инфраструктурой. В номерах посетители обнаруживали уже заселившихся «постояльцев» - актёров, демонстрировавших возможности гостиничного сервиса. Всего к услугам гостей SkyExpo 199 номеров, включая расположенные на восьмом этаже 12 студий, апартаменты и президентский номер. Скрасить их досуг призваны фитнес-центр, бассейн, финская и турецкая сауны, бильярд. На всей территории отеля есть Wi-fi. Конференц-возможности отеля ограничены переговорной комнатой. Однако, учитывая соседство с «Экспоцентром», наличие собственных конференц-залов не столь актуально.

Ориентированность вновь открытого средства размещения на крупнейший в регионе выставочный центр очевидна. Поэтому в загрузке отеля уже на начальном этапе можно прогнозировать периоды низкого спроса, совпадающие с паузами в деятельности «Экспоцентра», в первую очередь – летние месяцы. Не случайно выступавший на открытии SkyExpo первый заместитель Губернатора Новосибирской области Анатолий Соболев пообещал содействие в привлечении клиентов - на базе выставочного центра планируется проведение областных мероприятий.

Впрочем, в экспертном сообществе не считают выбор SkyExpo безальтернативным. «Всё-таки в Новосибирске достаточно развитая инфраструктура отдыха, ресторанов, в конце концов, объектов посещения, театров, - полагает Виктор Данн, генеральный директор компании «Олимпия-Райзен-Сибирь». -  С этой точки зрения проживающим будет необходимо добираться в город, потом обратно. Это, с одной стороны, лишние расходы, а с другой – просто неудобно по времени, скажем, возвращаться откуда-то ночью». По мнению, эксперта, помимо участников выставки менеджменту отеля стоит присмотреться к категории транзитных пассажиров.

Открытие новых отелей, прежде всего, свидетельствует о развитии данного сектора рынка, сообщили STI в DoubleTree by Hilton Novosibirsk. В то же время, менеджмент отеля, принадлежащего мировому бренду, считает, что данное событие не окажет влияния на ситуацию в топ-сегменте местного гостиничного рынка. SkyExpo, с ценой на размещение от 3,5 тысяч рублей, эксперты отрасли относят к эконом-сектору, а основной целевой аудиторией нового отеля называют гостей, которые приезжают на выставки и мероприятия, проводимые в «Новосибирск Экспоцентре».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...