Оптимизм и оптимизация: актуальные технологии для турбизнеса на TITW online | sibtourport.ru

Оптимизм и оптимизация: актуальные технологии для турбизнеса на TITW online

356
2 минуты
Оптимизм и оптимизация: актуальные технологии для турбизнеса на TITW online
До начала онлайн-конференции Travel IT WorkShop остаётся менее недели. Программа трёхдневного мероприятия локализована по целевой аудитории: три дня — три сферы бизнеса: туроператоры/агенты, санатории и отельеры, Business Travel.

Первый день конференции посвящён технологиям для турагентов и операторов. Дмитрий Потапов, сооснователь проекта Turmarketing, расскажет о том, как продержаться до открытия границ. Что делать директору? Где взять много качественных обращений и как доводить их до продажи? Как подготовить маркетинг и менеджеров к резкому возобновлению продаж?

Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и компании Madison Consult, вместе с Игорем Колядинцевым, руководителем отдела по развитию партнёрских отношений компании UIS, раскроет секреты и важность комплексной автоматизации турфирмы.

Анна Филиппова, директор по продвижению и обучению «Мой Агент», расскажет об инструментах оптимизации, которые помогают не только выживать, но и развиваться в период постепенного возрождения рынка.

Кошненкова Надежда, Генеральный директор «АЭРОТУР», расскажет о новых возможностях повышения прибыльности турагентства и туроператора при помощи онлайн сервиса Agent.aero.

Система быстрых платежей – удобный и быстрый способ оплаты, но насколько он безопасный? Можно ли делать возврат и на каких условиях? Как внедрить в своей фирме? На эти вопросы ответит Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay.Travel.

Первый день конференции посвящён технологиям для турагентов и операторов; второй - отельному сегменту; третий день - Business Travel и MICE

О новых каналах дистрибуции для региональных и локальных операторов расскажет генеральный директор компании «Гид Эксперт» Юрий Ящук.

Второй день конференции посвящён отельному сегменту. Мы обсудим инструменты маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?

Отдельно обсудим роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров. Какие задачи решает чат-бот и как выбрать подходящий именно вам? Предложим готовые сценарии и разберём успешные примеры использования.

Третий день конференции посвящён сегменту Business Travel и MICE. Александр Спирин, учредитель компании VIP Service, поделиться аналитикой и прогнозами по рынку – где наблюдается подъём, когда вернемся к «доCOVIDным» показателям, какие особо критичные «узкие» места Business Travel были выявлены в период пандемии.

Вместе с начальником Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Еленой Лысенковой и советником главы Ростуризма Дмитрием Гориным обсудим новые реалии и возможности взаимодействия Business Travel и государства.

Партнёры мероприятия: Мои Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community.

Фото: TRN

На правах рекламы


  • Комментарии
Загрузка комментариев...