Основные тенденции маркетинга и технологий в турбизнесе обсудят на Intelligent Travel Marketing | sibtourport.ru

Основные тенденции маркетинга и технологий в турбизнесе обсудят на Intelligent Travel Marketing

55
2 минуты
Основные тенденции маркетинга и технологий в турбизнесе обсудят на Intelligent Travel Marketing
13 марта в рамках одной из главных весенних туристических выставок страны «Интурмаркет-2020» холдинг Travel Russian News организует Первую открытую конференцию по маркетингу и технологиям для профессионалов турбизнеса — Intelligent Travel Marketing.

Мероприятие объединит несколько форматов: ведущие игроки отрасли представят самые новые и актуальные технологические решения, позволяющие получить агентству дополнительную прибыль и упростить рабочий процесс, а признанные эксперты отрасли, в числе которых Елена Белоусова, Артур Привин и Дмитрий Потапов, проведут серию мастер-классов по маркетингу, продажам и продвижению. Помимо этого, на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвящённая разбору основных инструментов для развития туризма в регионах.

Напомним, что в этом году «Интурмаркет» пройдет в ЦВК «Экспоцентр», в самом центре деловой зоны Москвы.

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.

Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложить деньги в привлечение новых клиентов, позаботиться о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работать с постоянными туристами - выстраивать сервис и стимулировать повторные обращения…

…только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- «при своих», а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

- ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
- КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
- ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
- Новые клиенты: когда «включать» рекламу, а когда «выключать»,
- Постоянные клиенты: как и когда «реактивировать»,
- Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать.

Каждый год на российском рынке появляются новые инструменты и возможности для развития турбизнеса. На панельной дискуссии «Маркетинг и продажи в В2В Travel. Инструменты для регионального турбизнеса» мы обсудим основные с нашими экспертами:

- Артур Привин, директор сети агентств Madison.Travel
- Виктория Кизимова, генеральный директор Мой Агент
- Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay.travel
- Людмила Фролова, руководитель экскурсионного проекта
- Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела Транспортная Клиринговая Палата

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook

Фото: TRN

На правах рекламы


  • Комментарии
Загрузка комментариев...