Руководитель «Пегас Туристик» провела онлайн-конференцию на Сибирском Туристическом портале | sibtourport.ru

Руководитель «Пегас Туристик» провела онлайн-конференцию на Сибирском Туристическом портале

7
3 минуты
25 февраля в виртуальной онлайн-студии Сибирского Туристического Портала в режиме реального времени прошла первая конференция с одной из знаковых персон туристского рынка России. В прямом эфире с посетителями STP пообщалась Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик». Специалистов регионального турбизнеса волновали вопросы демпинга в агентском сегменте рынка, организации новых направлений, политики сотрудничества с местными игроками и т.д.

На конференцию – накануне и во время ее проведения – поступило более 30 вопросов из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Хабаровска, Владивостока, Междуреченска, Омска. За те полтора часа, что шла конференция, к странице онлайн-студии зарегистрировано более 1300 обращений, что говорит о высоком пользовательском интересе как к самой персоне, так и к проблемам развития сибирского рынка выездного туризма.

Анна Подгорная высоко оценивает потенциал сибирских и дальневосточных регионов. Более того, по её мнению, перспективы роста рынка сохраняются даже после того, как в результате активной региональной экспансии руководимой ею компании, объёмы прямых выездных потоков из сибирских городов выросли более чем в три раза. По словам Анны Подгорной, ассортимент предлагаемого турпродукта в регионе сейчас достаточно узок, а потребность в посещении новых курортов у потенциальных туристов, напротив, достаточно высока.

Значительная часть беседы была посвящена проблеме демпинга. Например, вопрос от Ольги Ковалевой, директора по туризму барнаульской компании «Аэротранс» звучал так: «Многие турфирмы дают туристам скидки 10-12 %, имея повышенную комиссию от «Пегаса». Мы считаем, что это ненормальная ситуация на рынке, что должны приниматься какие-то меры». Отвечая на вопросы этого блока, Анна Подгорная отметила, что «Пегас Туристик» стал одним из операторов, которые подписали Хартию поддержки агентского рынка, и намерен действовать жестко в отношении тех компаний, которые будут нарушать общепринятые правила. Однако, по её мнению, основную нагрузку в контроле за местными рынками непосредственно должны нести добросовестно работающие агентства и их профессиональные объединения.

Далее Анна Подгорная ответила на вопросы, касающиеся сотрудничества с региональными игроками, сохраняющими операторские амбиции. Руководитель «Пегаса» рассказала, на каких условиях могут строиться отношения с местными компаниями. Делить рейсы с федеральными или региональными операторами в ближайшей перспективе «Пегас» не намерен. Так, программы на новых для компании направлениях, таких как Китай (Хайнань), Испания (Барселона), будут выполняться только на своих самолетах. Что касается наземного обслуживания, то «Пегасом» уже подписаны контракты с достаточно известными крупными принимающими компаниями, такими как КУОНИ в Китае. Отвечая на вопрос о неизбежной конкуренции со старожилами испанского направления, гостья онлайн-студии выразила уверенность в успехе заявленных программ: «Несмотря на то, что Испания – направление для нас новое, мы имеем все возможности как на «земле», так и в «воздухе» предложить весьма привлекательный и конкурентоспособный продукт».

Анна Подгорная опровергла опасения регионалов о планах компании работать напрямую с туристами, минуя посредника в лице агентств. «Клиент может самостоятельно зайти на наш сайт и забронировать себе тур с вылетом из Москвы или Санкт-Петербурга, не имея при этом никаких преференций в виде скидок и т.п.», - пояснила она. По ее мнению, люди, выбирающие подобный стиль общения с поставщиками туристских услуг, априори не являются клиентами агентств. «Мы лишь предоставили дополнительную возможность приобретения туров для определенной категории туристов», - подчеркнула Анна Подгорная и добавила, что наличие собственной сети розничных продаж является весьма привлекательным проектом для любого туроператора. Однако в настоящее время «Пегас» не планирует развивать данное направление. «Пегас Туристик» позиционирует себя в качестве агентоориентированного туроператора», - уточнила руководитель компании.

Анна Подгорная поблагодарила посетителей STP за вопросы, которые содержали критику работы туроператора и предложения по ее усовершенствованию, и рассказала о том, что в Новосибирске сейчас разрабатывается система кураторства. Проблемам с гидами она пообещала уделять особе внимание, вплоть до замены недобросовестных сотрудников. «Мы были бы рады получать от вас замечания», - резюмировала Анна Подгорная.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...