
1 февраля вступили в силу новые требования к кассовым чекам для всех предпринимателей на спецрежимах. Для турбизнеса эта новость особенно актуальна, поэтому так или иначе придётся разбираться в новых реалиях и правоприменительной практике. 17 февраля, на открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнесна гребне волны эксперты вместе с Артуром Привиным подробно разберут текущую ситуацию и обсудят конкретные действия, которые помогут избежать штрафов.
Вторая актуальная тема - обзор полного спектра возможностей по переводу компании в онлайн: какие инструменты необходимо использовать, зачем и сколько средств это сэкономит в будущем.
Продолжит тему автоматизации туркомпании Анна Филиппова, директор по продвижению компании «Мой Агент». Эксперт расскажет о привлечении новых клиентов в корпоративном сегменте, расширенных возможностях по работе с GDS и социальных проектах компании.
Специалисты компании Amadeus презентуют собственные пандемические разработки, расскажут о том, как глобальная платформа помогает агенту оптимизировать доходность в условиях ограниченного спроса, а, кроме того, поделятся полезным решением для автоматизации процесса информирования туристов.
Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов, эксперты проекта Turmarketing, расскажут об «уроках», которые удалось извлечь из ситуации с пандемией, и представят стратегию, которая поможет агентствам рассчитывать на рекордные продажи в текущем году, а также раскроют правду об онлайн-продажах.
Какие вопросы мы обсудим?
- Как стать эффективным бизнес тревел-агентством: автоматизация и забота о клиентах
- Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
- Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
- TMC и/или IT: где проходит медиана?
- Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
- Кризис и «разбитые окна» в отделе продаж отеля
- beAmore – event-маркетплейс подключает массовый туризм!
- Direct Rates – оптимизация процессов онлайн-бронирования по 3D договорам
- Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020/21: как объектам размещения не потерять клиентов?
- Тренды отельного и санаторного маркетинга - 2021
На правах рекламы