Турпродукт 2022: онлайн-конференция о формировании и продвижении туров и экскурсий пройдет 16-17 февраля | sibtourport.ru

Турпродукт 2022: онлайн-конференция о формировании и продвижении туров и экскурсий пройдет 16-17 февраля

5263
2 минуты
Турпродукт 2022: онлайн-конференция о формировании и продвижении туров и экскурсий пройдет 16-17 февраля
С 16 по 17 февраля в четвёртый раз состоится бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2022, посвященная формированию нестандартных турпродуктов, иммерсионным технологиям в туризме, масштабированию, автоматизации и продвижению туристического бизнеса.

В рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на групповых путешествиях с известными наставниками, расскажут о формировании нестандартных турпродуктов в отдаленные регионы России, поделятся собственным опытом масштабирования туристического бизнеса и развития продукта в связи с ростом проекта, а также раскроют секреты иммерсивных технологий для формирования турпродукта будущего.

Также будут затронуты темы автоматизации бизнеса туроператорских компаний, юридические и правовые вопросы законного ведения туроператорской деятельности, в том числе авторского туризма, после принятия нового закона о туризме, а также раскрыта тема психологии работы с путешественниками при формировании им предложений.

Спикерами конференции выступят:

  • Юлия Григорьева, исполнительный директор RussiaDiscovery подробно разберет тренды во внутреннем туризме 2022.
  • Светлана Емец, директор по развитию партнерских отношений YouTravel.me расскажет об эффективном продвижении авторских туров на агрегаторах.
  • Анастасия Умовская, совладелец «Ключи Ключи» расскажет о том, как вести туристический бизнес с именитыми наставниками в разгар пандемии
  • Илья Желтяков, директор Клуба «Лес и ветер» поделится, как находить «своих» людей в путешествия в глухомань.
  • Ирина Шуркина, cо-основатель Invisible Moscow, расскажет о подходе Edutainment в туризме.
  • Юлия Бурик, cовладелица и коммерческий директор My name ir Travel и I love Asia, раскроет тему масштабирования и развития туристического продукта с ростом бизнеса.
  • Артур Привин, директор по росту в Madison Consult, расскажет про особенности внедрения CRM в туроператорском бизнесе.
  • Аркадий Рутман, генеральный директор Atom-S, поделится опытом, как зарабатывать на турах в цифровую эпоху.
  • Анна Гладун, руководитель правового центра «Гладун Консалтинг», подробно разберет правовые тонкости ведения туроператорской деятельности и перспективы после принятия нового закона о туризме.
  • Анна Статва, эксперт по туризму, travel-коуч раскроет тему психологии работы с туристической группой и разберет, как учитывать психологические типы путешественников при формировании предложений клиенту.

Конференция организована проектом Travel Marketing в целях развития рынка внутрироссийских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.

Участие в конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам, а также владельцам, руководителям и маркетологам туроператорских и турагентских компаний, представителям отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационных центров и объектов показа.

Вас ждут два дня полезной, концентрированной информации и новые знакомства с 1500+ участников в группе на Facebook и в чате конференции в Telegram.

Ознакомиться со спикерами, тематикой выступлений и программой конференции ТУРПРОДУКТ 2022, а также пройти бесплатную регистрацию можно на сайте.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...