Участникам IT-конференции предложат готовые рецепты оптимизации бизнеса | sibtourport.ru

Участникам IT-конференции предложат готовые рецепты оптимизации бизнеса

31
2 минуты
Участникам IT-конференции предложат готовые рецепты оптимизации бизнеса
Летом 2019 года в туротрасли произошли серьёзные изменения: внедрение онлайн-касс, последовательный переход на электронные договоры и обещания скорого запуска электронной путёвки. Всё это вызвало множество вопросов у участников рынка, ответы на многие из которых не получены до сих пор. Именно поэтому 11 сентября в рамах крупнейшей российской осенней туристической выставки-форума «ОТДЫХ-2019» TRN Group и «Евроэкспо» проведут 8-ю технологическую конференцию для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference. Как всегда, посетить форум можно будет бесплатно.

В этом году форум пройдёт в двух форматах:

Панельные дискуссии, посвященные актуальным вопросам турбизнеса, в числе которых электронная путёвка, онлайн-кассы, электронные договоры, сервисы, позволяющие оптимизировать взаимодействие и продажи клиенту, а также модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА).

Практические семинары, на которых компании представят новейшие разработки и расскажут о современных возможностях по продвижению, автоматизации и рекламе.

Участники получат всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и смогут повысить эффективность и конкурентоспособность своей компании. Уже по традиции в рамках OTDYKH Travel Technology Conference выступят ведущие эксперты отрасли, которые не только познакомят аудиторию с нюансами текущих изменений, но и подскажут, как сделать их конкурентным преимуществом. Титульные спикеры конференции: Георгий Мохов, генеральный директор «Персона Грата»; Александр Ермолаев, коммерческий директор Mag.travel; Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay.travel; Антон Горальчук, турагент, общественный деятель в сфере турбизнеса.

«Человеческие отношения важны в любом бизнесе, и никакие технологии заменить их не способны. Однако дополнить могут. Автоматизация пришла и в сферу личного общения: чат-боты, мессенджеры, Big Data, оптимизация процессов взаимодействия с клиентом и client care. О наиболее ярких кейсах мы поговорим на сессии «Клиентоориентированность и технологии — новые модели монетизации турбизнеса и взаимодействия с туристом», — подчеркивают организаторы.

Официальный партнёр конференции - Транспортная Клиринговая Палата (ТКП). Страховой партнёр - компания Альфастрахование.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook.

Фото: TRN

На правах рекламы


  • Комментарии
Загрузка комментариев...