В 2021 году в Югре появится туристский маркетплейс | sibtourport.ru

В 2021 году в Югре появится туристский маркетплейс

158
1 минута
В 2021 году в Югре появится туристский маркетплейс
Специалисты Фонда развития Югры завершают разработку единой цифровой платформы VisitUgra, запуск которой запланирован на 2021 год. Ресурс, выполняющий роль отраслевого маркетплейса, объединит региональных поставщиков туруслуг и их продукты – пакетные и индивидуальные.

Посетители ресурса смогут забронировать отдельные услуги, приобрести у оператора турпакет, получить информацию о событийных мероприятиях, познакомиться с достопримечательностями Югры. На сайте VisitUgra будут представлены туры выходного дня, активные, промышленные, этнографические, экологические, гастрономические туры.

Также турвласти Югры на основе анализа данных платёжных систем за 2017 и 2019 годы составили цифровой портрет туриста. Как сообщил на пресс-конференции в Ханты-Мансийске Кирилл Зайцев, директор департамента промышленности региона, специалисты определили средний возраст гостей Югры, их предпочтения, продолжительность пребывания в регионе, объёмы суточных затрат. Результаты исследования разосланы в муниципальные образования для корректировки местных программ развития туризма.

Туристская отрасль Югры серьёзно пострадала от пандемии. Только в первом полугодии 2020 года сокращение числа гостей, разместившихся в коллективных средствах размещения округа составило 34%: 180 тысяч человек вместо 273 тысяч в тот же период 2019 года, сообщил Кирилл Зайцев.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...