Выставку IT-технологий в туризме посетили более 800 специалистов | sibtourport.ru

Выставку IT-технологий в туризме посетили более 800 специалистов

45
2 минуты
Выставку IT-технологий в туризме посетили более 800 специалистов
На прошлой неделе в Москве состоялся Travel IT WorkShop, 11-я выставка-конференция, посвящённая современным IT-технологиям в туризме. В этом году участие в мероприятии приняли более 40 ведущих туристских компаний, в том числе генеральный партнёр выставки Svoy TS, официальные партнёры B2B.Ostrovok, PAC Group и Amadeus, а также «Мой Агент», «Круизный Дом МК», GetJet, Guidex, i’way и другие участники.

Посетителей TITW ждала насыщенная программа, в рамках которой эксперты предложили самые современные решения для увеличения прибыльности агентского бизнеса. Как подчеркнул организатор выставки Кирилл Волков, интерес к современным технологическим разработкам в туризме со стороны агентств растёт из года в год. Этот факт подтверждает и число посетителей: конференция TITW-2019 приняла более 800 гостей.

В рамках панельной дискуссии эксперты поделились своими прогнозами относительно будущего российского турбизнеса. Так, по словам руководителя сервиса B2B.Ostrovok.ru Дарьи Кочетковой, на данный момент становится очевидно, что те туристы, которые уже ушли в онлайн, вряд ли вернутся к классическим турагентствам. «Но как бы не менялось поколение, турагенты со своей экспертизой нужны и важны, поэтому им крайне важно сохранять клиентоориентированность», — считает эксперт.

При этом, как подчеркнула генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова, распространённое мнение о том, что клиентам надо предоставлять наиболее низкие цены — в корне неверное: «Это путь в никуда. Ведь уменьшение стоимости приводит к уменьшению маржинальности. А маржинальность, близкую к нулю, очень сложно продвигать. Наш турбизнес и без того существует на небольших комиссиях. На мой взгляд, нельзя думать, что цена — это то, что нужно клиенту. Да, туристов привлекают низкие цены, но при этом они готовы платить больше».

Виктория Кизимова также согласилась со своей коллегой, ещё раз напомнив представителям розницы, что они выполняют важную работу, за которую должны получать достойную оплату. «Я настаиваю на том, чтобы турагенты брали деньги за консультации. Обезопасить туриста от слабого туроператора, авиакомпании и других проблем — это серьёзный труд»,— сообщила руководитель компании «Мой агент».

Победители премии Best Travel IT Solutions:

- «Лучшее IT-решение» — «Мой Агент»
- «Лучшее IT-решение для бронирования транспортных услуг» — «Amadeus»
- «Лучшее IT-решение для круизов» — «Круизный Дом МК».
- «IT-платформа для деловых поездок» (IT solution for business travel) — GetJet
- «Лучшее IT-решение для бронирования услуг трансфера» — i’way
- «Лучшее решение для онлайн-бронирования» — B2B.ostrovok
- «Лучшее решение для бронирования отелей онлайн» — Svoy TS
- «Лучший IT-стартап» — Guidex
- «Лучшее IT-решение для турфирм» — PAC Group.

Отчёт о конференции смотрите в фоторепортаже на портале TRN.

Фото: TRN

На правах рекламы


  • Комментарии
Загрузка комментариев...