Барнаульцы лишились востребованного регионального продукта | sibtourport.ru

Барнаульцы лишились востребованного регионального продукта

3
2 минуты
Барнаульцы лишились востребованного регионального продукта
Ещё несколько месяцев назад жители Барнаула, желающие провести уикенд в новосибирской «МЕГЕ», могли купить тур выходного дня в турфирме и воплотить свою маленькую мечту в жизнь. Если раньше такие короткие шоп-туры можно было спланировать в любой из выходных дней, то сейчас регулярно ездить в любимую многими жителями Алтайского края IKEA не получится. «Чартерная цепочка» из 8-10 рейсов на комфортабельных автобусах сократилась до 1 рейса в месяц.

Организация тура выходного дня в один из крупнейших в регионе торговых центров – эксклюзивный продукт барнаульской компании «Автотур». Туристская фирма была и остаётся единственной официальной компанией, предлагающей такого рода продукт, включающий доставку не только пассажиров, но и их покупок, в том числе крупногабаритных. Цена – 900 рублей «туда-обратно» обходится дешевле стандартной поездки по маршруту Барнаул – Новосибирск - Барнаул, стоимость которой находится в диапазоне 1000-1200 рублей.

«Сокращение данной программы не говорит о каких-то глобальных процессах в турбизнесе региона. В данном случае всё банально. Мы всё-таки нацелены на экскурсионку»

По словам Елены Савиных, директора туркомпании «Атлас Алтая», сокращение объёма перевозок барнаульцев в новосибирскую «МЕГУ», скорее всего, связано с резким падением спроса и кризисом, в условиях которого люди не готовы одномоментно потратить крупную сумму. «В Барнауле открылись крупные игроки, представленные в «МЕГЕ», за исключением шведского бренда. Видимо, это сыграло свою роль в том, что «Автотур», который круглый год предлагал барнаульцам такие туры выходного дня, резко и значительно сократил программу поездок по данному направлению, - считает Елена Савиных. – Стоит учитывать, что, кроме официально работающей турфирмы, в Барнауле и крае много «подпольщиков», которые предлагают людям такие туры «с колёс».

Кроме того, в настоящее время в Барнауле работают три крупные транспортные компании с представительствами в разных городах края по доставке товаров из IKEA, которые составляют конкуренцию турфирме.

В «Автотуре» корреспонденту STI подтвердили, что причиной отмены являются кризис, низкая покупательская способность и приход в Барнаул тех торговых марок, которые до недавнего времени отсутствовали в столице края. «Да, это был один из самых востребованных наших продуктов. Пока на смену шоп-туру в «МЕГУ» мы ничего не планируем, - говорит Инна Четырина, менеджер отдела экскурсионно-пассажирских перевозок. – Но сокращение данной программы, на мой взгляд, не говорит о каких-то глобальных процессах в турбизнесе региона. В данном случае всё банально. Мы всё-таки нацелены на экскурсионку».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...