Два отельера и оператор познакомили сибирские агентства с VIP-продуктами | sibtourport.ru

Два отельера и оператор познакомили сибирские агентства с VIP-продуктами

4
4 минуты
Два отельера и оператор познакомили сибирские агентства с VIP-продуктами
Ровно год назад Taj Group и Shangri-La провели совместную презентацию в Новосибирске. На этот раз к представителям отельных цепочек класса «люкс» присоединился туроператор «Ван Борк», специализирующийся на организации индивидуальных и VIP-туров, а маршрут был продлён до Красноярска. Все три участника презентации отнюдь не редкие гости в Сибири – ранее они неоднократно принимали участие в специализированных рабочих встречах Luxury workshop STI и сезонных Workshop STI в различных городах региона.

То, что именно Новосибирск стал отправной точкой роуд-шоу, объединившего два крупных операторских центра региона, обусловлено не только самим географическим положением города и его неофициальным статусом «столицы Сибири». Основным аргументом при выборе стал тот факт, что за последние годы он  постепенно превратился в региональный центр индивидуального туризма. По словам Виктора Леонтьева, директора компании «Ван Борк», Новосибирск – это второй, после Москвы, российский город, в столь массовом масштабе поставляющий потребителей данного продукта. «Если взять Сибирь, то это регион, который занимает первое место после Москвы по продажам нашего продукта. И это притом, что плотность населения здесь совершенно иная, чем в западной России. И лучшее агентство, продающее наш турпродукт, находится именно в вашем городе. Даже Санкт-Петербург уступает Новосибирску», - отметил г-н Леонтьев. Новосибирцы, по мнению руководителя компании, которая не первый год занимается реализацией самых причудливых пожеланий своих клиентов, по своему менталитету очень близки россиянам из европейской части России.  И если жители Дальнего Востока прежде всего ориентируются на близлежащий азиатский туррынок, то новосибирцы в этом отношении более космополитичны. Недаром именно в Новосибирске нашелся заказчик, выразивший желание слетать в космос.

«Если взять Сибирь, то это регион, который занимает первое место после Москвы по продажам нашего продукта. И это притом, что плотность населения здесь совершенно иная, чем в западной России»

Представители новосибирских турагентств также отмечают рост интереса среди сибиряков к VIP-продуктам. По словам Александры Ненашкиной, менеджера компании «Агентство путешествий», последние годы туристы всё чаще спрашивают именно индивидуальные туры. «Видимо, традиционные направления наши туристы распробовали и теперь хотят получить индивидуальный продукт. А с учётом того, что из Новосибирска летает всё больше прямых рейсов в разные страны, его перспективы весьма серьёзные». По словам эксперта, особо популярными в последнее время стали южноамериканские страны. С ней согласна и заместитель директора турагентства «Килиманджаро» Юлия Пинчук, которая отметила рост спроса на индивидуальные туры из Новосибирска за последние несколько лет.

Именно в Новосибирске нашелся заказчик, выразивший желание слетать в космос

Организация таких туров тесно взаимосвязана с вопросами качественного размещения туриста в стране пребывания. Именно поэтому презентация услуг компании «Ван Борк» совместно с отельными цепочками Taj Group и Shangri-La, обладающими мировой известностью в качестве поставщиков высококачественных гостиничных продуктов, выглядит в высшей степени логичным и оправданным решением - региональным специалистам была предоставлена исчерпывающая информация об отелях и концептуальных моментах организации проживания в них клиентов. Особый интерес участников новосибирской презентации вызвала информация о новых отелях, которые планирует ввести в эксплуатацию сеть Shangri-La. По словам представителя компании Константина Якушева, в ближайшие два года отели этой цепочки появятся в Лондоне, на Бали и Хайнане. «В столице Великобритании отель планируют разместить в самом высоком небоскребе города, что станет «наилучшим воплощением концепции «Shangri-La под облаками», - прокомментировал эту новость Константин Якушев.

Уровень сервиса, который предлагают и Taj Group, и Shangri-La, весьма актуален в силу того, что в последнее время всё чаще туристские агентства в отдельных странах сталкиваются с вопросами качества гостиничных услуг при размещении клиентов

Уровень сервиса, который предлагают и Taj Group, и Shangri-La, весьма актуален в силу того, что в последнее время всё чаще туристские агентства в отдельных странах сталкиваются с вопросами качества гостиничных услуг при размещении клиентов. Особенно актуальна эта проблема, по мнению Константина Якушева, для Китая. Очень часто в предложениях по размещению в отелях этой страны проскальзывает тема «качество пяти звёзд по цене трёх». Однако на практике этот рекламный слоган часто оборачивается невысоким качеством предоставляемых услуг. «К сожалению, это проблема не только китайских отелей, - отмечает Александра Ненашкина – Приходится сталкиваться с подобным и по другим направлениям». В этой связи предлагаемый Taj Group и Shangri-La продукт становится всё более востребованным на сибирском рынке. «Появилась категория  новосибирских туристов, для которых принципиальным является как раз размещение в отелях с мировым именем, таких как Taj Group или Shangri-La, -  отмечает Юлия Пинчук. – Хотя экономический фактор при выборе размещения по-прежнему играет очень большую роль».

Как отметил Виктор Леонтьев, за последние годы в Новосибирске интерес к представленному на презентации продукту явно вырос, что было отчётливо заметно, как по числу присутствовавших на мероприятии представителей новосибирского турбизнеса, так и по проявленному ими интересу.
 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...