Единственное казино в Сибири не спешит искать партнёров в турбизнесе | sibtourport.ru

Единственное казино в Сибири не спешит искать партнёров в турбизнесе

49
5 минут
Единственное казино в Сибири не спешит искать партнёров в турбизнесе
Казино Altai Palace в Алтайском крае, открытое чуть больше года назад, обзавелось первыми партнёрами в туристской отрасли. Эксперты STI уверены, что уникальный объект заинтересует VIP-клиентов, а также может предлагаться туристам в рамках поездок выходного дня. Спрос вырастет, если будут решены проблемы с трансфером. Однако руководство комплекса пока не проявляет инициативы в поиске турфирм для сотрудничества.

Altai Palace – первое казино в игорной зоне «Сибирская монета». До осени прошлого года оно было единственным работающим в стране, пока в октябре 2015-го в Приморском крае не открылось ещё одно казино. Первый комплекс «Монеты» открывался по частям с конца 2014 года и до сих пор не заработал в полную мощность. Сегодня запущены только цокольный и первый этажи с игорными залами, на двух оставшихся должны появиться гостиница и ресторан. Из окружающей инфраструктуры – только дорога, не полностью покрытая асфальтом, и вертолётная площадка. За окнами идёт стройка другого инвестора. Тем не менее, представители комплекса сообщили STI, что уже в начале прошлого года сибирские турфирмы сами стали звонить в казино и предлагать сотрудничество. Клиентов в Altai Palace особенно ждали из Новосибирска, Кемеровской и Томской областей.

Из-за закрытости игорного бизнеса и федерального запрета на его рекламу информация о взаимодействии с турбизнесом скудна и противоречива. «В нашем городе продвигать такой продукт бесперспективно, - считает Оксана Белькова, директор новокузнецкой турфирмы «Одиссея». - В Новокузнецке экономическая ситуация не в лучшем состоянии, у нас же моногород. В Кемерово, может, и лучше положение дел, но не намного. Среди моих клиентов потенциальных посетителей казино нет. У нас есть состоятельные люди, но даже они сейчас считают деньги». Директор кемеровской компании «Инес тур» Инесса Тиканова про алтайское казино знает, но работать с ним не пробовала. «В принципе, я знаю всех основных местных туроператоров и ни у кого не видела такого предложения», - добавляет эксперт. Как рассказал STI Виктор Данн, директор новосибирской турфирмы «Олимпия-Райзен-Сибирь», в начале прошлого года он предлагал Altai Palace услуги по продвижению, транспортной доставке и организации туров. Но не получил в ответ ни «да», ни «нет», и больше попыток не повторял.

В отличие от многих турбаз, которые сегодня всё чаще отказываются от услуг турагентов и самостоятельно занимаются продвижением, казино необходимы посредники. Потенциальным посетителям просто негде больше получить информацию о комплексе из-за ограничений в рекламе игорного бизнеса

Однако, по информации красноярского туроператора «Меридиан», и в Кемерово, и в Новосибирске точно есть турфирмы, которые работают с алтайским казино. «Я получала рассылку от новосибирских компаний – там были экскурсионные программы по этому объекту, - сообщила Алёна Чекоданова, директор компании «Меридиан». – Мы – региональный представитель этого казино и единственная компания в Красноярске, которая предлагает посещение Altai Palace. Работаем с направлением с прошлого года. 90% клиентов едут посетить не только казино, но и другие достопримечательности Алтая. Часто комбинируют с лечением пантовыми ваннами, так как рядом профильный туркомплекс. Или едут на пару дней в казино, потом – на 12 дней в Белокуриху. Но есть и те, кто едет недели на две только играть. Почему мы единственные? Может, коллегам это не интересно. Или, вполне возможно, они не знают об этом объекте».

Управляющий Altai Palace Евгений Косых рассказал STI, что основная часть посетителей комплекса всё же приезжает не на экскурсию, а именно играть. Менеджер подчеркнул: в отличие от многих турбаз, которые сегодня всё чаще отказываются от услуг турагентов и самостоятельно занимаются продвижением, казино необходимы посредники. Потенциальным посетителям просто негде больше получить информацию о комплексе из-за ограничений в рекламе игорного бизнеса. Но те, кто занимается привлечением гостей в казино, далеко не всегда работают в турбизнесе. Это могут быть и индивидуальные предприниматели других профилей. Например, вместо автопарка «Олимпии-Райзен» казино пользуется услугами другого новосибирского владельца автотранспорта. В пятницу и субботу он возит алтайских игроков на автобусе Mercedes из Новосибирска. Гости оставляют заявки в казино, когда набирается группа от 10 человек – автобус отправляется.

Сегодня проходимость казино в уикенд – около 200 человек, далеко не все остаются на ночь, в будние дни клиентов в разы меньше

Управляющему Altai Palace всё равно, кто привезёт к нему гостей, в рамках турпакета или нет: за каждого игрока он платит от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от расстояния. «Мы сотрудничаем больше чем с 10 партнёрами в Кемерово, Новосибирске, Томске, Иркутске и других сибирских городах. Они выходят на нас сами, у меня сейчас нет времени заниматься их поиском самостоятельно», – говорит Евгений Косых. Пока он доволен посещаемостью комплекса. Сегодня проходимость казино в уикенд – около 200 человек, далеко не все остаются на ночь, в будние дни клиентов в разы меньше. Потому не проблема, что в гостинице комплекса пока функционируют только шесть номеров (к 1 июня откроется ещё 16 и ресторан). К тому же рядом – мараловодческая турбаза «Каимское» вместимостью 100 человек, а чуть дальше есть и множество других мест для ночлега.

Основным проблемным вопросом остается трансфер. По словам директора службы хостинга казино Юлии Чернецовой, за год работы вертолёты приземлялись на территории игорного комплекса лишь пару раз, основная часть гостей сегодня добираются на личном транспорте. Зимой и осенью этому часто препятствует плохое состояние дорог, особенно в метель и слякоть. При этом прямые рейсы в Горно-Алтайск выполняются только из двух сибирских городов – из Новосибирска и Красноярска. Алена Чекоданова считает это большим плюсом: по земле из Красноярска на Алтай пришлось бы добираться целый день. Эксперт называет туры в казино специфическим продуктом для клиентов с доходом выше среднего. За счёт уникальности объекта и курса на импортозамещение в туризме у него есть потенциал и в массовом сегменте, но только при условии субсидирования авиаперевозок на Алтай, о котором не первый год просит турбизнес.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...