Единственное в Сибири казино меняет подходы в работе с турбизнесом | sibtourport.ru

Единственное в Сибири казино меняет подходы в работе с турбизнесом

20
5 минут
Единственное в Сибири казино меняет подходы в работе с турбизнесом
Почти год назад казино в «Сибирской монете», игорной зоне в Алтайском крае, сменило собственника. Новый владелец Altai Palace намерен сделать объект более популярным у разных категорий посетителей, в том числе у семей с детьми. Инфраструктурные изменения в казино уже начались. Представители турбизнеса региона приветствуют такое развитие, однако сомневаются, что игорный формат совместим с семейным отдыхом. Эксперты уверены, что казино будет трудно сделать массовым турпродуктом.

Новым собственником алтайского казино стал новокузнецкий бизнесмен Владимир Кутьев, гендиректор компании «Горно-Алтайск нефтепродукт», входящей в ГК «Инрусинвест», который приобрёл объект прошлым летом у кемеровского предпринимателя Владимира Журавкова. Новая команда Altai Palace планирует сделать игорный комплекс популярным у туристов, даже если те не интересуются азартными играми. «Мы не ставим в приоритет игру в казино. У нас большой выбор интересных занятий в пределах комплекса и вне его. Например, мы предлагаем большую экскурсионную программу для наших гостей», - рассказала STI Наталья Лашутина, маркетолог компании Altai Palace. Управляющий комплекса Игорь Речка ранее заявлял в СМИ о том, что новый инвестор хотел бы видеть среди гостей семейные пары с детьми. В связи с этим с декабря в комплексе работает круглосуточный ресторан, весной планируют открыть СПА-салон, бильярдный клуб и караоке-зал «с оборудованием, аналогов которому нет нигде в радиусе тысячи километров». Кроме того, к началу высокого турсезона рядом с казино появится бассейн с лежаками и барами.

Алтайские туроператоры согласны с выбранным вектором развития. Директор «Алтайского туристического бюро» Сергей Плотников полагает, что туристской инфраструктуре стоило с самого начала отдать приоритет перед игорным бизнесом. «На мой взгляд, казино как таковое в данном случае должно быть просто опцией. Ради одной игры туда никто не поедет. Для этого есть азартные игры в интернете, Красная поляна, Монако, в конце концов, - считает эксперт. – А в алтайский комплекс нужно сделать нормальную дорогу, построить там хороший отель, организовать развлечения и качественное питание. На Алтае есть премиум-туркомплекс Altai Resort. Если бы рядом там было казино, комплекс бы только выиграл, верно? А рядом с этим казино нужен свой Altai Resort».

Вряд ли пул клиентов казино расширится за счёт семей с детьми, а вот другие категории туристов качественный отдых в алтайских горах с казино может привлечь

С тем, что владельцам казино вряд ли удастся привлечь массового туриста, соглашается Светлана Сиротинина, директор красноярской компании «Меридиан»: «Массовым этот продукт не будет, ведь он не общедоступен, значит, и семейного отдыха там не получится». Собеседница STI отмечает, что пока красноярские турагентства почти не сотрудничают с Altai Palace - этому мешает специфичность продукта и удалённость комплекса (как следствие – дороговизна трансфера из других регионов, особенно из столиц). Затруднён даже проезд к казино: за всё время существования объекта туда не могут достроить дорогу с асфальтовым покрытием. Руководство казино старается решить те аспекты проблемы, которые может: предоставляет собственный кадиллак, микроавтобусы и автобус, по запросу организует доставку вертолётом, а также трансфер гостей от места проживания до отеля полностью за свой счёт. Но всё это не делает комплекс более доступным для массового туриста.

Не помогает турагентам и слабая раскрученность бренда Altai Palace. «С тех пор, как казино открылось, наши клиенты о нём ни разу не спрашивали, - говорит Павел Есипов, руководитель отдела продаж алтайской турфирмы «К-Тревел». - Вероятно, это связано с недостаточным продвижением объекта. О нём известно разве что в турагентствах, а клиентам – нет. За исключением, может, узкого круга лиц».

Предыдущий управляющий казино Евгений Косых год назад заявлял STI, что на поиск партнёров в турбизнесе у него «нет времени», так что сотрудничество идёт с теми, кто выйдет на Altai Palace сам. По словам Натальи Лашутиной, сегодня комплекс изменил подход и активно работает над развитием отношений с турбизнесом. В этом году его представители впервые приняли участие в московских туристических выставках. Сейчас Altai Palace продвигают около 50 турагентств по всей России (при Евгении Косых их было около 10). Но реклама, в том числе через турфирмы, сильно ограничена законодательством – в итоге для продвижения каждый раз приходится искать обходные пути. Например, в Красноярске казино рекламировало концерты популярных певцов, которые организовывало на своей площадке. «Отдачи этот формат рекламы не имеет. Потому что миллионный Красноярск и так посещаем звёздами эстрады, и чтобы услышать их, в Горный Алтай никто не полетит», - считает Светлана Сиротинина.

Представители турбизнеса признают, что развитие инфраструктуры Altai Palace позволит сделать его популярнее. До сих пор казино не могло похвастаться высокой посещаемостью, что, вероятно, и привело к смене собственника. Сегодня, по данным администрации комплекса, его ежедневно посещают около 100 гостей, в основном из Новосибирска, Кемерово и Барнаула. Несколько меньше гостей приезжают из более удаленных Томска, Красноярска и Новокузнецка. Эксперты полагают, что вряд ли пул клиентов казино расширится за счёт семей с детьми, а вот другие категории туристов качественный отдых в алтайских горах с казино может привлечь. «В Лас-Вегас семьями не летают. Поэтому, как мне кажется, эти форматы не очень совместимы», - сомневается Павел Есипов.

Фото: altaipalace.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...