Эксперты предлагают тайскому рынку новый взгляд на отдых в стиле luxury | sibtourport.ru

Эксперты предлагают тайскому рынку новый взгляд на отдых в стиле luxury

18
3 минуты
Эксперты предлагают тайскому рынку новый взгляд на отдых в стиле luxury
Разработка инновационных подходов к созданию продуктов в сегменте luxury-туризма стала одной из главных тем международной туристской выставки Thailand Travel Mart Plus -2014, прошедшей в Бангкоке в первой декаде июня. В рамках общей стратегии Туристического Управления Таиланда (ТАТ) развитие данного сегмента, а также увеличение его доли в общем потоке туристов в страну, – является приоритетной задачей, последовательно реализуемой в последние несколько лет.

Как сообщила STI Ютапорн Рернгронаса, заместитель руководителя ТАТ по маркетингу, усилия турвластей страны в настоящий момент сфокусированы на «топовых» сегментах потребителей туруслуг, а также на развитии новых направлений. Акцент в продвижении сделан на нишевых продуктах, таких как SPA и велнесс, а также экологическом и свадебном туризме.

Хедлайнером форума «Amazing Thailand – Simplicity to Luxury», прошедшего в первый день ТТМ+, стал Дэниел Фрейзер, международный эксперт по туризму и ведущий тайского телевидения. Он предложил представителям турбизнеса собственный взгляд на проблематику, подчеркнув, что финансово состоятельным клиентам не хватает эмоций, а Таиланд – та страна, которая может с успехом «примирить» и роскошь, и эмоции. Идеи Дэниела Фрейзера перекликаются с новой концепцией продвижения ТАТ – идеей Thainess, развивающейся в рамках общемировой тенденции всплеска интереса к эмпирическому или основанному на получении новых впечатлений и ощущений отдыху. По мнению экспертов, современные туристы живо интересуются местными обычаями и с удовольствием погружаются в непривычную культурно-социальную среду (experiential holidays). Причём, эта тенденция характерна и для путешественников из лакшери-сегмента. При таком подходе, согласно  видению Дэниела Фрейзера, турист получает максимум эмоций, а деньги уходят на второй план.

Важность эмоциональной составляющей понимают и отельеры, предлагающие услуги в luxury-сегменте. Известная международная сеть Sofitel в настоящее время развивает отдельное направление – дизайнерские отели Sofitel So, первый из которых открылся в Бангкоке, в районе парка Люмпини (Lumpini park). В So Bangkok «сущность» тайской столицы, замешанная на синергии контрастов: деревьев, почвы, воды, солнечного света и зданий, сосуществующих в центре огромного города, талантливо интерпретирована известными тайскими дизайнерами. К услугам постояльцев «рум-меню», предлагающее на выбор размещение в одной из четырёх зон, каждая из которых является эффектным воплощением размышления о сущности природных элементов: воды, дерева, металла или земли. Как рассказала участникам пресс-тура ТАТ Германи Чан, администратор по маркетингу и коммуникациям, чтобы облегчить клиенту непростую задачу выбора, разработано специальное предложение с возможностью «попробовать» каждый из вариантов. Ещё один элемент – огонь - представлен в ресторане Red Oven, работающем по принципу «открытой кухни». Дизайн SPA зоны отеля (So SPA), предлагающей гостям процедуры на основе французской и тайской косметики класса «люкс», был навеян азиатскими фольклорными мотивами о легендарном Гиммапанском лесе (Himmapan forest), расположенном в Гималаях.

Развитие эко-туризма в Таиланде выполняет, по утверждению турвластей страны, важную социальную функцию – защиту национальной архитектуры и поддержание традиционного уклада жизни населения страны. Туристы при этом получают комфортный отдых в аутентичной среде, а также возможность ближе познакомиться с местными традициями. Курорт Baan Amphawa Resort в провинции Самут Сонгкрам, относящийся к сети «зелёных» отелей Green Leaf Hotels, предлагает загородный отдых в тайском стиле. Уровень отелей определяется не традиционными «звёздами», а «листиками». Постояльцев размещают в типичных для этого региона деревянных домах. К услугам гостей романтические ужины на берегу Мэ Клонг (Mae Klong); мастер-классы по приготовлению блюд тайской кухни; прокат велосипедов; прогулки на лодках, включая романтическую вечернюю экскурсию с наблюдением за светлячками; оздоровительные процедуры в SPA-салоне Suphannika. Из дневных развлечений популярностью у туристов пользуются поездки в буддийский храм Wat Bang Kung, посещение плавучего рынка Dumnoen Saduak, мастер-классы по изготовлению кокосового сахара.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...