Эксперты считают, что брендовый маршрут может стать массовым турпродуктом | sibtourport.ru

Эксперты считают, что брендовый маршрут может стать массовым турпродуктом

10
3 минуты
Эксперты считают, что брендовый маршрут может стать массовым турпродуктом
С 22 по 27 октября в Пекине представители туристских администраций семи провинций и Автономного района Внутренняя Монголия КНР, Монголии и трёх российских регионов (Республики Бурятия, Иркутской области и Забайкальского края) подписали декларацию о совместной деятельности по реализации международного проекта «Великий чайный путь». Причём, на этот раз участие в мероприятии помимо представителей органов власти приняли и туроператоры.

На пленарном заседании участники обсудили план мероприятий по проекту «Великий чайный путь» на 2017 год. «Каждая сторона представила свои мероприятия, и мы предложили составить единый календарь событий по продвижению проекта, - сообщила в разговоре с STI Баярма Цыдыпова, председатель Комитета по туризму Министерства экономики Республики Бурятия. - Во всех мероприятиях мы будем продвигать маршрут «Великий чайный путь», укреплять позиции бренда. В приоритете также взаимное участие в выставках, организация тематических экспозиций».

«Китайские коллеги сильно ушли вперёд в сфере гостеприимства. И главное их преимущество – это развитая инфраструктура»

Впервые активными участниками международного заседания по проекту «Великий чайный путь» стали туроператоры, которым предстоит провести основную работу по организации туристских поездок. В рамках мероприятия представители турбизнеса заключили ряд соглашений о взаимном сотрудничестве, а также получили возможность побывать в начальной точке Чайного пути – в городе Ухань и других городах маршрута в Китае. «Великий чайный путь» действительно перспективен и привлекателен с точки зрения узнаваемости. Это громадный проект, в котором задействованы три страны, но исторически маршрут имел глобальное значение и представляет интерес для туристов всего мира», - уверена Туяна Гомбоева, директор туристской компании «Бурятинтур». По мнению эксперта, при взаимном интересе и дальнейшей поддержке правительств трёх стран маршрут вполне может стать массовым. «Такие встречи и ознакомительные поездки нужны, так как именно сообща мы планируем, что делать дальше, появляется конкретика. В поездке мы увидели объекты, познакомились с опытом китайских коллег, поняли, как лучше организовать туры, так как китайские коллеги сильно ушли вперёд в сфере гостеприимства. И главное их преимущество – это развитая инфраструктура. Я имею в виду скоростные поезда, большое количество самых разных средств размещения», - говорит Туяна Гомбоева.

Начальник отдела туркомпании «Метрополь-экспресс» Светлана Цыбенжабон соглашается, что, если для туроператоров первоочередная задача сегодня заключается в продвижении маршрута, поиске партнёров и привлечении туристов, то органам власти нужно активизировать процесс по созданию в регионе соответствующей инфраструктуры.

В 2016 году туроператоры Бурятии приняли 10 туристических поездов, на которых прибыли более 850 туристов из Китая. На 18% увеличился поток туристов из Монголии

Параллельно с мероприятиями в Пекине, 25 октября в Москве состоялось Первое заседание Координационного совета по реализации проекта «Великий чайный путь», участники которого подвели итоги работы в 2015-2016 годах. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов отметил, что ведомство уделяет повышенное внимание реализации проектов, направленных на развитие въездного туризма. «Великий чайный путь» - один из важнейших туристических брендов, который нацелен на повышение интереса к России и, как следствие, увеличение турпотока со стороны китайских туристов, привлечение инвестиций в развитие туристского потенциала регионов, увеличение вклада туризма в экономику страны», - пояснил Олег Сафонов.

По мнению туроператоров, постоянное проведение деловых мероприятий и презентаций, обсуждение актуальных проблем проекта способно в разы увеличить число туристских прибытий. О выходе на перспективные показатели международного турпроекта «Великий чайный путь» пока говорить рано, но первые туристы уже тестируют маршрут. Так, к примеру, в 2016 году туроператоры Бурятии приняли 10 туристических поездов, на которых прибыли более 850 туристов из Китая. На 18% увеличился поток туристов из Монголии. Маршрут набирает популярность и активно развивается. Создана туристическая карта маршрута, запланирован выпуск буклетов в едином стиле и участие в выставках со специальными экспозициями, подписаны документы о сотрудничестве. Однако ещё многое предстоит сделать по обустройству маршрута и повышению комфортности для туристов. Необходимо развивать инфраструктуру, благоустроить объекты показа, продумать единое стилевое решение проекта.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...