Гости Владивостока интересуются российской историей и традициями | sibtourport.ru

Гости Владивостока интересуются российской историей и традициями

17
6 минут
Гости Владивостока интересуются российской историей и традициями
9 мая – один из самых проникновенных российских праздников, вызывает живой интерес у иностранных туристов, пытающихся постичь «русскую душу». Военные парады, шествие Бессмертного полка и другие мероприятия являются для жителей сопредельных государств дополнительным стимулом посетить Владивосток в праздничные даты. И эту тенденцию уже фиксируют местные отельеры.

Лидерство среди иностранных гостей в период празднования Дня Победы сохраняют за собой китайские туристы. Накануне 9 мая во Владивосток из Китая въехало почти полторы тысячи граждан Поднебесной. «Наша компания принимала в эти дни четыре группы, это около ста человек, - рассказывает Дмитрий Павлов, руководитель Агентства международного туризма «Катюша». - Чтобы увидеть Парад Победы, проход военной техники, туристы отправились на площадь рано – хотели занять места, чтобы сделать удачные фотографии. Были среди китайских гостей, по словам собеседника STI, и те, кто шёл в Бессмертном полку с портретами своих родных и близких. «Хай Юнь из города Гуйян провинции Гуйчжоу, возглавляющий китайский туристический альянс, уже в пятый раз приезжает во Владивосток именно в этот праздник, - продолжает Дмитрий Павлов. - До этого он был на парадах Победы в Москве, Хабаровске и Благовещенске. Свои визиты аргументирует тем, что в Китае такое не увидеть, а русский парад – это круто! Кроме того, это ещё и уважение к нашей стране - китайцы открыто говорят о помощи СССР в годы Второй мировой. После парада они посетили почти все площадки – там были представления, солдатская каша, техника. А потом смотрели салют».

«С удовольствием наши туристы посещали музей ретротехники. С азартом наблюдали, как собирают и разбирают огнестрельное оружие. Хотели ещё попробовать солдатскую кашу, но желающих было слишком много – всем не хватило»

Накануне Дня Победы во Владивостоке состоялся Победный заплыв, посвящённый 73-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие проводится с 2015 года, и китайские гости также принимают в нём активное участие. «Было 40 человек. В основном это туристы из южных районов Поднебесной и острова Хайнань. Для них наша вода холодная, но справились все. Одни плыли, другие подбадривали, - вспоминает Ольга Коротя, директор туркомпании «Аякс Тур». - Были представлены все атрибуты военно-патриотического праздника - военный оркестр, оружейные залпы, показательные выступления морской пехоты и полевая кухня. Все участники получили памятную медаль участника «Победного заплыва». В День Победы непосредственно наши туристы были на главной площади Владивостока и смотрели парад».

Приурочили к празднику посещение Владивостока несколько японских групп. Фотограф Токунага Ёсихиро, проживающий в Хиросиме, приехал во Владивосток уже в третий раз. Цель нынешнего визита – увидеть праздничный город. Поэтому в программе не только музей и прогулка по городу, но и люди, отмечающие День Победы. «Очень впечатлил комплекс у Вечного огня, где масса цветов, ветераны, почётный караул. Много восторгов было по поводу прошедшей на параде техники и Поезда Победы, который выехал на Набережную», - рассказывает Наталья Чумак, представитель Intourist-Japan во Владивостоке. – С удовольствием наши туристы посещали музей ретротехники. С азартом наблюдали, как собирают и разбирают огнестрельное оружие. Хотели ещё попробовать солдатскую кашу, но желающих было слишком много – всем не хватило. Выступление детских коллективов не оставило никого равнодушным и вызывало чуть ли не слезы умиления».

Произвела впечатление на японских туристов и сама подготовка к празднованию Дня Победы. «Был уже поздний вечер, на улице темно. И вдруг услышали грохот за окнами. Выглянули в окно отеля, а там мимо грохочет техника – танки, мощные машины везут тяжёлые ракеты. Сначала мы испугались и думали, что война началась, - вспоминает семья Нарахара из города Сайтама. - Побежали искать работников отеля. Они нам и объяснили, что город готовится к праздничному параду. Мы пошли на улицу. Очень много было людей, у всех было праздничное настроение. Мы это сняли на телефон, и теперь будем показывать друзьям и знакомым».

«На долю иностранных гостей пришлось в этот период почти 60% от общего числа постояльцев, из этого числа почти 30% - граждане Южной Кореи. Туркомпании бронировали места для групп целенаправленно – за 3 – 4 месяца, индивидуальные туристы решали вопрос заселения в среднем за одну-две недели до приезда»

Приморские отельеры отмечают положительную динамику загрузки отелей на майские праздники «По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился где-то на 15%, - сообщила STI Татьяна Попова, генеральный менеджер «Azimut Отель Владивосток». - Из общего числа иностранных гостей по отелю «Владивосток» 16% составили туристы из Китая, 5% - из Республики Корея, 3% - представители Монголии. Кроме того на майские праздники у нас останавливались индусы, канадцы, японцы, французы. В отеле «Амурский залив» доля туристов из КНР составила 30%, из Южной Кореи – 4%. 9 мая, при заселении мы предлагали гостям «фронтовые 100 грамм», объясняли смысл этого жеста, поздравляли и желали им мира и добра. Гости вечером делились увиденным – парадом, шествием Бессмертного полка, гулянием на городских улицах, все были в восторге от атмосферы праздника». Анастасия Антропова, заместитель генерального директора по сервису и продажам гостинично-ресторанного комплекса «Астория» сообщила о 30%-ном увеличении загрузки по сравнению с майскими праздниками прошлого года. «На долю иностранных гостей пришлось в этот период почти 60% от общего числа постояльцев, из этого числа почти 30% - граждане Южной Кореи. Туркомпании бронировали места для групп целенаправленно – за 3 – 4 месяца, индивидуальные туристы решали вопрос заселения в среднем за одну-две недели до приезда», - пояснила собеседница STI.

Интерес иностранных туристов к празднованию Дня Победы в Приморье обладает весомым потенциалом для региональной туротрасли, уверен Константин Шестаков, директор департамента туризма Приморского края: «Формирование турпродуктов на такие даты – эта наша сильная сторона для привлечения гостей из стран АТР. Праздничная атмосфера, парад, демонстрация оружия, вахта памяти – всёэто даёт возможность показать и организовать эксклюзивный турпродукт». Данная позиция находит поддержку и у турбизнеса. «Мы хотим популяризировать наши мероприятия через соцсети, через партнёров, для которых организовывали специальные промотуры. Владивосток становится всё более интересным – природа, море, Транссиб, военная атрибутика, присутствие в городе базы ТОФ. Немаловажен и вопрос цены – это гораздо привлекательнее, чем посетить центральные регионы России», - полагает Дмитрий Павлов.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...