Красноярским горнолыжникам предложен перелёт в формате «спортивный уик-энд» | sibtourport.ru

Красноярским горнолыжникам предложен перелёт в формате «спортивный уик-энд»

18
4 минуты
Красноярским горнолыжникам предложен перелёт в формате «спортивный уик-энд»
К открытию горнолыжного сезона в Шерегеше авиакомпания «КрасАвиа» поставила в расписание рейс Красноярск - Новокузнецк, который был презентован не только самостоятельным путешественникам, но и руководителям турфирм в расчёте на сотрудничество. По мнению представителей «КраАвиа», рейс подходит для формирования турпакета для любителей активного отдыха. Эксперты туррынка называют логистику нового маршрута не слишком удачной.

Рейс на Ан-24/26 заявлен с 16 октября, из Красноярска вылет запланирован по пятницам в 15:50, возвращение из Новокузнецка – по воскресеньям в 20:00 (время местное). Время в пути – 1 час 45 минут. В пресс-релизе авиакомпании формат рейса обозначен как «спортивный уик-энд». Однако у пассажиров крупнейшего города Кузбасса он может быть востребован ещё и как транзитный вариант. По словам Владислава Власова, официального представителя «КрасАвиа», время прибытия в «Емельяново» выгодно стыкуется с рейсами из Красноярска в Хабаровск с дальнейшим разлётом в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток или Магадан. Но всё же главная цель проекта – предложить любителям активного отдыха альтернативный вариант доставки в Шерегеш. При этом «КрасАвиа» предоставляет возможность бесплатного провоза лыж и сноубордов.

«В выходные дни на курорте и так переизбыток желающих, отели переполнены, спуски тоже. Если бы дни вылета были несколько сдвинуты, можно даже с захватом выходных, скажем, в среду туда, а в воскресенье обратно, получился бы куда более привлекательный вариант»

Предложенный перевозчиком вариант, по мнению Елены Дудиной, директора компании «Самэй» можно рассматривать в качестве рабочего. «Новокузнецк – ближайший к Шерегешу аэропорт. Само направление интересное, в сезон всегда востребовано. Но нужно опрашивать туристов, насколько им это интересно. Выходит, конечно, быстрее, комфортнее, но дороже», - отметила собеседница STI. Автобусный тур в Шерегеш стоит от 6500 рублей на человека и включает в себя трансфер, проживание в гостинице, ski-pass, работу диджея в автобусе (время в пути от 13 до 15 часов) и бесплатный вход в развлекательный клуб. Тариф «КрасАвиа» заявлен от 3500 рублей в одну сторону (без учёта сборов). Плюсом в тур пойдёт доставка туристов до склона, а это 150 км в одну сторону, и проживание. Но основная проблема, по мнению экспертов, заключена даже не в цене, а в логистике. «Вылет из Красноярска в пятницу вечером, прибытие в Новокузнецк в 17:00. До курорта Шерегеш ещё 150 км не по автостраде, - комментирует Константин Гончаров, директор бюро туристических услуг «Алеф». - Таким образом, лыжники прибывают на курорт в лучшем случае к 21:00. На улице глубокий сибирский вечер, и подъёмники уже часа четыре как закрыты. Хотя - есть бары и рестораны. Суббота – весь день можно кататься. Правда, по субботам там очень много народу и большие очереди на подъёмники. Временное соотношение катание/ожидание примерно один к четырём. А если катаешься хорошо и быстро, то и один к пяти. Ну а в воскресенье, часов в 12, уже пора выезжать в аэропорт, так что день тоже не особо катальный. Получается – два дня в дороге, два дня в гостинице, 6 часов на горе. Плохая арифметика для лыжника».

По мнению Светланы Мисьник, директора туристического агентства «Эдельвейс», у направления будет свой потребитель, но для удобства лыжников можно было бы несколько скорректировать расписание: «Это нормальный вариант для туристов категории «30+», которые не готовы ехать за рулём сами или в общем автобусе. Но для меня есть вопрос по дням прибытия: в выходные дни на курорте и так переизбыток желающих, отели переполнены, спуски тоже. Если бы дни вылета были несколько сдвинуты, можно даже с захватом выходных, скажем, в среду туда, а в воскресенье обратно, получился бы куда более привлекательный вариант. Те, кто очень хотят кататься, вполне могут отпроситься на работе на три дня». Елена Дудина считает, что можно рассматривать даже четверг, как стартовый день, но тоже согласна, что трёх дней маловато. В авиакомпании «КрасАвиа» заверили, что к диалогу готовы. Менять расписание именно этого рейса перевозчик не планирует, но поставить дополнительную частоту с учётом пожеланий турфирм, а, главное, с конкретными данными о возможном пассажиропотоке, может. Первые рейсы покажут востребованность перелёта, но, учитывая ожидаемый спрос в зимний период на внутренние направления, в «КрасАвиа» рассчитывают на инициативу со стороны турбизнеса.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...