Организаторы «Взятия снежного городка» делают ставку на местный колорит | sibtourport.ru

Организаторы «Взятия снежного городка» делают ставку на местный колорит

7
3 минуты
Организаторы «Взятия снежного городка» делают ставку на местный колорит
9 марта в селе Сухобузимское Красноярского края в третий раз состоялся фестиваль народной культуры «Взятие снежного городка», который краевые власти и специалисты турбизнеса считают одним из перспективных мероприятий событийного туризма. И хотя фестиваль пока не оказывает серьёзного влияния на формирование внутрирегиональных туристских потоков, событие уже работает на создание туристско-привлекательного имиджа Сибири.

По мнению специалистов администрации Красноярского края, идея связать имя великого русского художника Василия Сурикова с Сухобузимским районом и в целом с продвижением бренда «Сибирь» на российский рынок, себя оправдывает. «В этом году про фестиваль заговорили не только на местном уровне, репортажи прошли на Первом канале и в других центральных ТВ-программах», - рассказал STI Евгений Пьянков, заместитель министра спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края.

Если в первый год на «Взятие снежного городка» приехали около двух тысяч туристов, в прошлом  мероприятие посетили уже более 5 тысяч человек, то в этом году фестиваль собрал 6500 зрителей.

Организаторы мероприятия подчеркивают, что сознательно не стали делать ставку на приглашённых столичных артистов и VIP-звёзд - фестиваль не должен потерять атмосферу народного сибирского гуляния. Поэтому основная роль была отведена показательным выступлениям казаков и интерактиву. Зрителям предоставили возможность принять участие в казачьих забавах и специальных конкурсах: выковать гвоздь, отчеканить памятную монету, сыграть в хоккей в валенках и прокатиться на санях, запряжённых ездовыми собаками породы хаски. Гости фестиваля посетили сельские подворья и выставку-ярмарку декоративно-прикладного искусства Сибири «Город мастеров». Также в этот день прошел сбор пожертвований на восстановление Свято-Троицкой церкви.

Если в первый год на «Взятие снежного городка» приехали около двух тысяч туристов, в прошлом мероприятие посетили уже более 5 тысяч человек, то в этом году фестиваль собрал 6500 зрителей. «Мы учли недочёты в организации предыдущего мероприятия: решили вопрос с транспортной доставкой из Красноярска и обратно, подготовили места для парковок личного автотранспорта, увеличили число точек питания, открыли комнату матери и ребёнка, перенесли само взятие Снежного городка на более раннее время, чтобы дети могли принять в нём участие. Мероприятие получилось по-настоящему семейным», - подводит итоги Евгений Пьянков.

По оценке экспертов, фестиваль пока является единственным успешным и стабильным зимним проектом событийного туризма в краевом туристическом календаре. Его целевой аудиторией являются жители края, а вот резонанс от мероприятия положительно сказывается на формирование туристического бренда «Сибирь» - яркий и самобытный праздник понятен как на российском, так и общемировом уровне. Евгений Пьянков отмечает: «Мы добились главного - стойкой ассоциации Красноярского края, Сухобузимского района с именем Василия Сурикова. Фестиваль уже на третий год приобрёл своего постоянного зрителя. Ценность его в том, что к нам приезжают целыми семьями». Рассматривать мероприятие как отдельный туристический продукт не имеет смысла, но как площадку для развития местного малого бизнеса и территории в целом, фестиваль себя успешно зарекомендовал, считают в краевом министерстве.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...