Отсутствие экономичной перевозки сдерживает продажи пакетных туров на Алтай | sibtourport.ru

Отсутствие экономичной перевозки сдерживает продажи пакетных туров на Алтай

5
3 минуты
Отсутствие экономичной перевозки сдерживает продажи пакетных туров на Алтай
Федеральные туроператоры всё активнее интересуются продажами турпакетов на Алтай. Одним из первых к практической деятельности перешла компания Coral Travel, получившая блоки мест в ряде алтайских санаториев и туркомплексов. Участники регионального рынка рассказали STI, что по некоторым направлениям работы они уже сегодня конкурируют с федеральным оператором, а по другим – сотрудничают. Партнёрства при отсутствии массового спроса со стороны жителей Центральной России пока больше.

Напомним, Coral Travel ещё прошлым летом начал продавать туры на Алтай, однако, как сообщал STI, первые рекламные туры в регионе туроператор провёл только осенью. Тогда же были заключены первые договоры с алтайскими операторами, поэтому их туры впервые появятся в летнем ассортименте Coral Travel.

Федеральный оператор считает перспективными многие направления на Алтае, но особое внимание уделяет городу-курорту Белокурихе. Об этом STI сообщила Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью компании. Местных экспертов это не удивляет: сегодня только Белокуриха обеспечивает круглогодичный спрос в регионе. Участники рынка говорят, что на этом поле Coral Travel, конечно, составляет им конкуренцию, так как продаёт туркомплексы не только в партнёрстве с алтайскими туроператорами, но и самостоятельно. «Алтайские компании не будут брать блоки мест в таком объёме, как Coral, – говорит Александр Смирнов, директор турфирмы «Плот». – Да и комиссия у него, скорее всего, будет выше, чем у местных. Но таких блоков пока немного».

«Сейчас чартеры на Алтай не летают, но это могло бы процентов на 20 удешевить авиаперелёт»

Продажи Алтая у Coral Travel в целом ещё не имеют массового характера. До тех пор, пока не найдётся способ удешевить перелёт в регион, это, скорее, индивидуальные туры. «Продажи у нас уже начались. Может, не в тех объёмах, в которых мы планировали, но чтобы двигаться, надо сделать первый шаг, – отмечает Наталья Белоусова, директор турфирмы «Охота» (один из принимающих партнёров федерального оператора). – Москвичи уже ездили к нам зимой от Coral Travel, и сейчас уже есть запросы на лето». Аналогичная ситуация и у другого партнёра Coral Travel – турфирмы «Плот».

Местные компании начинают выстраивать работу и с другими, менее крупными, федеральными компаниями, которые продают Алтай не первый год: «Алеаном», «Розой ветров» и другими. Но пока перспективы сотрудничества также ограничены возможностями перевозки. Конкретики по субсидированию рейсов на Алтай со стороны государства пока нет. Будет ли Coral Travel ставить летом свои чартеры на направление – тоже неясно: как уточнила Марина Макаркова, полётная программа туроператора находится в стадии формирования. «Скорее всего, они ещё не приняли решение по чартерам, иначе мы уже узнали бы. Планируют. Сейчас чартеры на Алтай не летают, но это могло бы процентов на 20 удешевить авиаперелёт», - говорит Александр Смирнов. По мнению эксперта, средств размещения на Алтае сегодня вполне достаточно, чтобы обеспечить постановку чартерных рейсов.

Сейчас Coral Travel возит туристов на регулярных рейсах авиакомпании S7 Airlines в Барнаул. Однако в качестве наиболее перспективного направления для субсидирования федеральные эксперты называют Горно-Алтайск. В свою очередь, оператор готов использовать и аэропорт в Республике Алтай. «В сезоне 2015 года мы сформировали несколько пакетных программ по Алтаю с перелётом в Барнаул или Горно-Алтайск – речь идёт как об экскурсионных турах, так и об отдыхе в Белокурихе. Это отличает нас от других туроператоров по Алтаю», - отметила в разговоре с STI Марина Макаркова.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...