Представители deluxe-отелей рассказали агентам о возможностях работы с «дорогими» клиентами | sibtourport.ru

Представители deluxe-отелей рассказали агентам о возможностях работы с «дорогими» клиентами

3
4 минуты
Представители deluxe-отелей рассказали агентам о возможностях работы с «дорогими» клиентами
9 ноября в Новосибирске состоялась презентация отелей Taj Hotels Resorts and Palaces и Shangri-La Hotels and Resorts. Мероприятие посетили специалисты новосибирских турагентств, работающие в сегменте VIP-отдыха. Именно детальное знание продуктов должно помочь им закрепиться и успешно конкурировать в нише luxury-туризма, уверены представители «люксовых» цепочек.

Как отметил, Константин Якушев, менеджер по продажам отелей Shangri-La в России и СНГ, приезд в Сибирь представителей азиатских отелей класса «люкс» не случаен. «Наступила зима, и все больше ваших клиентов смотрят в сторону тёплых берегов Азии», - начал специалист своё выступление. Азиатская цепочка отелей Shangri-La Hotels and Resorts была основана около сорока лет назад выходцем из Малайзии. Первый отель сети построен в 1971 году в Сингапуре. Своим рождением бренд обязан мифической стране гармонии и покоя – Шангри-Ла, якобы расположенной в Азии. Название положено в основу философии работы отелей с постояльцами: владельцы стараются создать для своих гостей по-настоящему райские условия. Место для отеля, а также внутреннее убранство всегда выбирает мастер по фэн-шую, рядом с отелем располагается парковая зона – будь это Ванкувер, Гонконг или Париж, отметил Константин Якушев. Гостям Shangri-La Hotels and Resorts предлагают собственную линейку SPA, работающую под брендом CHI. Все процедуры здесь основаны на древнетибетских традициях и проводятся с использованием натуральных косметических средств.

Наиболее полно Shangri-La представлена в Азии. «У нас нет отелей только во Вьетнаме и Корее», - подчеркнул Константин Якушев. Тем не менее, интерес представляют и отели цепочки, открытые в Европе и Америке. Отдельной темой презентации стал отель Shangri-La Hotel Paris, который находится в самом сердце французской столицы, недалеко от Эйфелевой башни и Триумфальной арки. Здание гостиницы, построенное в 1896 году, когда-то было домом Роланда Бонапарта, внучатого племянника императора Наполеона Ι. В ближайших планах компании также открытие отелей в Лондоне, Стамбуле, Санье и Риме, сообщил Константин Якушев.

История индийской цепочки отелей Taj началась в 1903 году, когда в Мумбае был открыт первый отель The Taj Mahal Palace & Tower. Сегодня Taj представлена практически во всех городах Индии. Также 30 отелей цепочки работают за пределами страны, рассказала присутствующим Анастасия Кульчицкая, представитель сети в России и СНГ. Отели Taj отличает удобное месторасположение, роскошь убранства, большое количество экспонатов, артефактов, широкий выбор ресторанов, в которых, согласно английской традиции, в пять часов устраиваются знаменитые чаепития (five-o-clock). Гостей отелей встречают винтажные авто, а для любителей SPA разработан собственный бренд Jiva. В основу всех косметических процедур положен богатый индийский опыт: ароматерапия, медитация, эфирные масла и травы.

Особый интерес специалистов турбизнеса вызвала информация о том, что сегодня Taj управляет четырьмя дворцами, принадлежащими королевской семье Индии. При этом, как подчеркнула Анастасия Кульчицкая, стоимость проживания во дворце не всегда означает запредельные суммы, а может начинаться от $300 в сутки.

Cегодня Taj управляет четырьмя дворцами, принадлежащими королевской семье Индии.

Оценивая сибирский рынок, гости отметили, что сложные цепочки бронирований не всегда позволяют отслеживать, откуда приезжают туристы, но по косвенным признакам регион представляет интерес для азиатских отелей. «Рынок для нас интересный, надеемся, что будет расти спрос на наши направления, потому что регион богатый, турбизнес развивается, всё больше клиентов выбирают не просто какие-то стандартные направления, а более дальние и интересные», - отметила в разговоре с STI Анастасия Кульчицкая. «Конечно, есть сложности с перелётом. Это ключевая проблема для многих российских регионов. Мало туристов, особенно с детьми, соглашаются на какие-то сложные стыковки рейсов. Тем не менее, мы видим потенциал сибирского региона, видим рост путешествий», - говорит Константин Якушев.

Свою главную задачу при проведении таких мероприятий организаторы презентации видят в том, чтобы с одной стороны представить возможности отелей, а с другой – установить прямой контакт с агентами, непосредственно работающими с клиентом. «Часто бронирование отелей происходит несколькими посредниками. К примеру, агентство бронирует отель у местного оператора, тот бронирует у оператора в Москве, а московский оператор бронирует у оператора где-то в Азии, - рассказывает Константин Якушев. – Понятно, что в наши отели агенты отправляют своих самых дорогих клиентов, у которых могут быть особые пожелания. Часто эта информация в процессе бронирования теряется, а имея наши контакты, агенты смогут отправлять эти пожелания непосредственно нам».

«В наши отели агенты отправляют своих самых дорогих клиентов, у которых могут быть особые пожелания. Часто эта информация в процессе бронирования теряется, а имея наши контакты, агенты смогут отправлять эти пожелания непосредственно нам»

В свою очередь, представители агентского бизнеса отмечают, что посещение подобных семинаров интересно как в плане расширения собственного кругозора и повышения уровня профессиональной квалификации, так и непосредственно в работе с постоянными клиентами. «Очень интересная презентация, а также полезные связи и контакты для работы с нашими VIP-клиентами, - отметила после презентации в разговоре с STI Анна Холявина, и.о. директора новосибирского турагентства «Вояж». - У нас летают прямые рейсы в Пекин, Дубай, Гонконг. Можно работать по всем этим направлениям. Спрос есть».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...